Поделиться:
Малыши любят разбирать предметы и смотреть, а что у них внутри. К сожалению, мы не всегда им это позволяем, а ведь именно так и познается мир.
Но вот позволить разобрать использованные фломастеры, корректоры мы можем безболезненно для нашего кошелька и настроения. А польза огромная.
Итак, сегодня на повестке дня- «корректоры». Если у вас есть несколько, да еще разных фирм – это то, что надо!
Мальчишки разберут их самостоятельно, ну а девочкам можно и помочь.
Разобрали, разглядели, размотали…
А теперь включаем «мозги».
Даем очередное задание.
Что общего и чем отличаются?
Высотой, формой зубчиков, цветом.
Это очень сложное задание. Одна из фигур при повороте не совмещается с остальными – она и лишняя (крайняя слева).
Сложим в отдельную коробочку до следующег занятия.
Достаем детальки. Малыши думают, что будут знакомые задания.
А мы приготовили совсем другие.
Будем выкладывать симметричные фигуры, узоры…
Это фигура то же симметричная, но не похожа на предыдущую.
Если ребенок не может сам придумать, что же можно выложить, помогите ему, предложив что-нибудь на ваш выбор.
Пусть выложит бабочку.
Или машинку.
Наигрались. Уберите на некоторое время. Потом достаньте. Увидев этот набор, малыш будет уверен, что сейчас начнете складывать паровоз, лодочку или цветочек.
Но у нас опять сюрприз.
Гномики потеряли одну детальки и их часы сломались.
Давай поможем - это для девочек.
Для мальчиков - будем ремонтировать подводную лодку.
Нужно определить, какого цвета деталь нужно положить
Похожая, да не совсем.
К следующему разу придумаем, что же еще можно разломать!
"И"?!
Не заглядывала в страну мастеров и на вашу страничку 10 дней.... Зашла сегодня- и снова, - сколько ценной информации я для себя почерпнула!!!!! Спасибо Вам, Татьяна Михайловна, ещё и ещё раз за ваши интереснейшие и очень необходимые для нас материалы!!!!!! Всё, без исключения, "И"!!!!!!
здорово. а мы вот во что играем: https://podjem-tal.ru/node/144451