Орхидея фаленопсис. Первая проба

 3 из 5 
Техника

Поделка изделие Лепка Орхидея фаленопсис Первая проба Фарфор холодный

В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15

Поделиться:

Здравствуйте все, все!!! Я вот попробовала фаленопсиса)) Сложный оказался для меня цветок, он еще и в белом цвете. Попробовала сделать пока только веточку. Получила пока не совсем то, что хотела, но зато набралась невероятного опыта)) и нашла много всяких хитростей. Сейчас делаю следующий в горшке)) всем спасибо, что зашли ко мне. Всем приятного просмотра))

В затейливых цветах различной формы
Оттенков в лепестках не сосчитать,
Таинственны, капризны, непокорны…
Среди растений - признанная знать.

Тут видно каков цветочек на просвет!

Здравствуйте все, все!!! Я вот попробовала фаленопсиса)) Сложный оказался для меня цветок, он еще и в белом цвете. Попробовала сделать пока только веточку. Получила пока не совсем то, что хотела, но зато набралась невероятного опыта)) и нашла много всяких хитростей. Сейчас делаю следующий в горшке)) всем спасибо, что зашли ко мне. Всем приятного просмотра))


В затейливых цветах различной формы 
Оттенков в лепестках не сосчитать, 
Таинственны, капризны, непокорны…
Среди растений - признанная знать.

Тут видно каков цветочек на просвет! (фото 1)
 
Орхидея фаленопсис. Первая проба (фото 2)

Текстура лепестков. Вообще самое сложное для меня было сделать лепесточки тонкими и добиться натуральной текстуры.

Текстура лепестков. Вообще самое сложное для меня было сделать лепесточки тонкими и добиться натуральной текстуры.  (фото 3)
 
Орхидея фаленопсис. Первая проба (фото 4)
 
Орхидея фаленопсис. Первая проба (фото 5)
 
Орхидея фаленопсис. Первая проба (фото 6)
 
Орхидея фаленопсис. Первая проба (фото 7)
 
Орхидея фаленопсис. Первая проба (фото 8)

Вместе с Вандой) А тарелка тоже ручной работы) Очень быстро делать и такааая удобная и красивая оказалась))

Вместе с Вандой) А тарелка тоже ручной работы) Очень быстро делать и такааая удобная и красивая оказалась)) (фото 9)

Спасибо, за просмотр!Я вас прошу мне немного помочь, у меня проблемы со стволом, не могу красиво крепить цветы к стволу, может Вы знаете мастер классы хорошие или советом??!! Помоги мнесмущаюсь А то я в своей погоне за идеальным фаленопсисом сойду с умасмеюсь

Sanseverina

Это просто чудоблагодарю!!!! Браво мастеру цветы!!!

L.A.1987

Вам огромное спасибо от мастера благодарюблагодарю

_Ольга__

Красиво, изящно, класс! какая же будет следующаяприветствую

L.A.1987

Я решила, что она будет в горшке! Ну еще завтра я наконец куплю машинку для раскатки глиныура! и толщина будет везде одинаковой)) я сделала 25 лепестков и все выкинула в итоге, они получились разной толщины и не тонкимигрустно. Вот только вопрос как цветы перевозить? Я его маме делаю, а переживет ли он перелет не знаю

_Ольга__

С перевозкой те же проблемы, не знаю как правильно паковать. В Стране у Антонины Мельниченко есть мастер-класс по маленьким коробочкам, но в них можно упаковать что-то маленькое. А вот как упаковать маки или орхидею да еще и для пересылки, ума не приложу.

Garipka

Настя, а если закрепить в коробке и коробку засыпать шариками для кресла-мешка? Вот такими?

L.A.1987

У меня почему то картинка не показывается, но кажется я поняла)) я думала об этом. Вот еще надо будет с ними (их будет 2!! с листьями и двумя веточками) лететь в самолете))) я вообще не представляю)) Сказала мужу, что возможно и не выйдет ничего, я не переживу, если месяц моих опытов над фаленопсисом пройдут зря и цветы развалятся)) Перелет еще такой длинный, сутки лететь. Хотя если цветок в коробке не будет касаться стенок, а ровно стоять в горшке, то наверное ничего ему не будет))

Garipka

Да надо горшок закрепить, однозначно

Отсылают же как-то мастерицы букеты в др. города-страны почтой....

tin@

Замечательная орхидейка получилась! А каким способом Вы цветочки крепили? Мне сейчас нравится способ, когда в обкатанном  и подсохшем стволе делаются отверстия и туда вставляются листья/цветы.

По поводу упаковки изделия...Может Вам поможет эта ссылка.Там Мастера обсуждают способы упаковки

? Ссылка удалена, п. 2.4 https://podjem-tal.ru/print/regulations ?

L.A.1987

Спасибо! Я делала именно таким способом, но мне пришла идея, что можно скрутить проволоку от ствола и цветочка вместе, а потом обкатывать. Вы так не пробовали? спасибо за ссылку, действительно полезно почитать!

tin@

так не пробовала.И даже не представляю этот процесс, т.к. для стебля использую толстую проволоку, а ее скрутить не получится.Раньше делала классическим способом, т.е. приматывала цветы/листья к стеблю тейп-лентой, но получалось толсто и не красиво.Теперь крепко обматываю двойной зеленой ниткой.Способ втыкания в стебель мне кажется более легким и эстетичным.Ну а там, где такой способ не прокатывает, например, с пионами, приходится прибегать к ниткам.

Екатерина Рязанова

Хорошая работа!

svetlaja 1

Очень красивая ветка! А я всё боюсь к фаленопсису подступиться, мне кажется это так сложно. МК много, но выбрать не могу, может Вы сделаете МК, думаю, что многие Вам будут благодарны?

L.A.1987

Спасибо)) Мне так приятно, что  мне предлагают сделать МКблагодарю)) Я сама в итоге не смогла выбрать МК и методом проб и ошибок пробовала лепить с фото. Я бы была не против даже, мне надо внимательно для начала изучить как  на сайте делают МК  и я попробую показать, как я делаю фаленопсиса)) Как раз сейчас в процессе лепки.

svetlaja 1

Вот и замечательно, мы будем ждать!

Татьяна314

Очень красивая орхидея получилась!!!! Натуральная и живая!!! Можно узнать чем достигнута такая текстура лепестка? смущаюсь И, кстати, согласна с предыдущим комментом, МК просто необходим!!!!

L.A.1987

Спасибо, Татьяна)) Знаете я нацелена на МК))  Я Вам там все покажу и напишу подробно обязательно. Надеюсь у меня все выйдет)) А текстура это самые обычные молды для орхидеи))

Татьяна314

С нетерпением жду МК!!! В том то и дело все что молды орхидеи у меня не такие, а с прожилками.

P.S. Ко мне на "ты"!!! подмигиваю

L.A.1987

У меня тоже с прожилками! В общем покажу их))записываю

Garipka

Нежный и живой фаленопсис! Раскраска чудесная!

L.A.1987

Спасибо, я кстати забыла нарисовать рыжие полоски внутри))) собрала и вижу чего-то не хватает))

levka007

Какая же красивая веточка получилась. Просто потрясающе! Ваш дебют с белым цветом потрясает!

L.A.1987

Спасибо)) я много глины перевела, ради этого дебюта)) пока не нашла идеальную и теперь мою самую любимую

ДиНата

удивляюсь потрясающе,сама давно "болею" фаленопсисом,все хочу добиться идеального,а у меня получаются красивыесмущаюсь,но не настоящиеплачу,очень нежная и воздушная веточка получилась,присоединяюсь к желающим увидеть мк и молд цветы

L.A.1987

Спасибо большое за вашу оценку)) приятно очень)) я буду рада рассказать вам, как делаю этот непростой цветок)

Ирина Батуева

Настя, очень красивый фаленопсис! сама с ним воюю )) тоже белого цвета...Вы спрашивали как крепить цветы на стебель. Самый идеальный вариант это обкатать стебель целиком, а когда глинка подсохнет цветок просто втыкаете в то место, где он должен быть. Предварительно изгибаете стебель, у цветка оставляете кончик из проволоки длиной 1 см, который смазывается супер-клеем и втыкаете. держится очень крепко, выглядит аккуратно и ветка собирается быстрее.

L.A.1987

Спасибо, Вам!! Вот именно так я и делала в этот раз. Скажите, вы пробовали  сначала соединять проволоки все, а потом обкатывать стебель? Я думаю как выйдет если попробовать этот способ, но уже жалко глину портить на эксперименты. Спасибо, что отозвались на мой вопрос)благодарю

Ирина Батуева

Настя, про проволоки не совсем поняла...Вы имеете ввиду, чтобы на стебель прикрутить сначала все цветочки, а потом обмазывать его глиной? я на орхидеях не пробовала, а на розах поначалу так делала, но мне не понравилось...и стебель сложнее одинаково ровно обкатывать и соединение держится не прочно, все равно надо супер-клей использовать.. И я перешла на способ, где сначала подготавливается стебель, в который втыкаются цветочки или веточки с листиками.

L.A.1987

Да, да я так имела ввиду, мне уже многие написали, что такой способ даже не надо пробовать))) Спасибо, что поделились своим опытом и спасибо за советы))

Нико1

Настя! Фаленопсис очень хороший!браво Понравилась фактура лепестка на фото 3.супер! Самое сложное в этом цветке - серединка с тоненькими "усиками". Но видов фаленопсисов существует великое множество, а на МК можно показать только один вариант. Поэтому лучше лепить цветок с живого, натурального - там видны изгибы лепестков,  их форма,  да и тонировать тоже лучше по живому цветку...

L.A.1987

Да, вы правы, я не смогла найти хороший МК и лепила с фото. Но просят и я не против показать как я леплю и окрашиваю именно эту орхидею, а дальше люди могут применить что-то в своем цветочке или улучшить что-то))

Ludik2704

Шикарная, живая орхидея!!!!! Тоже от Мк не отказалась бы! Буду ждать! Все есть а начинать боюсь.

Галина Зуева

Шикарные цветы!!!!! Мк было бы к стати!!!!!!

ника салтыкова

Браво, браво!!! Шикарно!!! Тоже жду МК,,,))))

Дицентра

удивляюсь Ничего себе! У меня на днях тоже белый зацвел - брат-близнец Вашему! Маленький совет (хотя, может, Вам он и не нужен): у фаленопсиса (по крайней мере, у моего) верхний и два нижних лепестка более круглые, но это не существенно... А вообще, работа - супер!!!

L.A.1987

Спасибо, мне наоборот нужны такие советы, мне не хватает живого фаленопсиса, а по фото сложнее лепить. Раз у вас есть, то вы пишите, что не совсем по-настоящему))

Xalazi

красивый фаленопсис получился! не пробуйте даже обкатывать стебель после прикрутки цветов. У меня уже был опыт это сложнее и не получится идеально ровного стебля, а для фаленопсиса очень важен именно ровный и аккуратный стебель. Я сначала обкатываю стебель потом делаю проколы там где будут цветы и послде просушки сажаю на клей.

Xalazi

красивый фаленопсис получился! не пробуйте даже обкатывать стебель после прикрутки цветов. У меня уже был опыт это сложнее и не получится идеально ровного стебля, а для фаленопсиса очень важен именно ровный и аккуратный стебель. Я сначала обкатываю стебель потом делаю проколы там где будут цветы и послде просушки сажаю на клей.

L.A.1987

Спасибо огромное за оценку цветочка и за совет))

хрестя

Чудесная орхидея, супер!!!!!!браво

Танюшша

Замечательная веточка! Белизна и фактура цветка - это нечто!

Марина V

Красота и нежность...!!! Орхидеи Вас любят))

L.A.1987

Спасибо, Всем огромное за приятные, теплые слова и советы!! Мне очень приятно)) Мне в жизни так не хватает единомышленниковгрустно

А МК будет позже, я ни разу его не делала, посмотрим сколько на это времени уйдет, я хочу же хороший сделатьподмигиваю

Назарова Лариса В.

Настя,подписываюсь под всеми предидущими коментариями,фаленопсис удался на славу! Я сейчас тоже купила такой молд,как у тебя,предидущий мне не очень понравился! Орхидея шикарная,цветы совершенно реалистичны!

L.A.1987

Спасибо большое, Лариса))

L.A.1987

Молд действительно дает отличную фактуру и чем тоньше лепесточек, тем лучше))

Екатерина-Катерина

Настюша, не перестаю восхищаться Вашими работами, Вы - ТАЛАНТ!!!

L.A.1987

Спасибо большое, Екатерина! Вы меня смущаетесмущаюсь