Ох, как хочется "шедевра", а сил и времени уже нет.

Событие

Мастер-класс Педагогический опыт Раннее развитие Пасха Ох как хочется "шедевра" а сил и времени уже нет Материал бросовый

В избранных: 125
В избранных: 125
В избранных: 125
В избранных: 125
В избранных: 125
В избранных: 125

Поделиться:

Праздники! Они всегда приходят неожиданно. Времени катастрофически не хватает. Это Пасхе и Рождеству мы готовимся заранее. А вот дни рождения…
Наш МК, надеюсь выручит вас в самую последнюю минуту. Времени минут 20-30. Затраты нулевые. Единственное условие – освободите внутренности фломастеров заранее, чтобы они подсохли.Я стаканчик с вынутыми трубочками, предварительно надрезанными, ставлю на батарею – нет сил долго ждать.
В этом случае руки останутся чистыми.

Праздники! Они всегда приходят неожиданно. Времени катастрофически не хватает. Это Пасхе и Рождеству мы готовимся заранее. А вот дни рождения…
Наш МК, надеюсь выручит вас в самую последнюю минуту. Времени минут 20-30. Затраты нулевые. Единственное условие – освободите внутренности фломастеров заранее, чтобы они подсохли.Я стаканчик с вынутыми трубочками, предварительно надрезанными, ставлю на батарею – нет сил долго ждать.
 В этом случае руки останутся чистыми. 


 (фото 1)

Сегодня мы мастерили подарки к Пасхе! И цыплята у нас самые настоящие, наши, родные, русские. Чуть взъерошенные. Но гордые, что успели к празднику появиться на свет и все увидеть своими глазами.

Сегодня мы мастерили подарки к Пасхе! И цыплята у нас самые настоящие, наши, родные, русские. Чуть взъерошенные. Но гордые, что успели к празднику появиться на свет и все увидеть своими глазами.

 (фото 2)

Олег, 4 года

Олег, 4 года (фото 3)

1. Освобождаем от оболочки стерженьки желтого, оранжевого, красного, коричневого и зеленого цветов.. Однажды попался весь какой-то мыльный (впервые за много лет). Стерженьки, как и фломастеры бывают различной длины. Чтобы малышам было удобно работать у нас размер яйца 14 см.
2. Для лапок ребята могут самостоятельно разрезать стерженек пополам и только снизу каждой части снимаем оболочку.
Верхнюю часть надрезаем и приклеиваем соответствующим клеем. Нижнюю часть делим на три части-пальчика.
3. Кстати, клюв можно сделать из двух рисующих стержней (они на снимке выше красного материала). Но мы вырезали из бумага - так проще.
На одного цыпленка такого размера требуется 2-3 фломастера желтого цвета - для туловища, один - для крылышек и хохолка, один - для лапок.

1. Освобождаем от оболочки  стерженьки желтого, оранжевого, красного, коричневого и зеленого цветов.. Однажды попался весь какой-то мыльный (впервые за много лет). Стерженьки, как и фломастеры бывают различной длины. Чтобы малышам было удобно работать у  нас размер яйца 14 см.  
2. Для лапок ребята могут самостоятельно   разрезать стерженек пополам и только снизу каждой части снимаем  оболочку. 
Верхнюю часть надрезаем и приклеиваем соответствующим клеем. Нижнюю часть делим на три части-пальчика.
3.  Кстати, клюв можно сделать из двух рисующих стержней (они на снимке выше красного материала). Но мы вырезали из бумага - так проще.
На одного цыпленка такого размера требуется 2-3 фломастера желтого цвета - для туловища, один - для крылышек и хохолка, один - для лапок. (фото 4)

А теперь покажу последовательность изготовления поделки.
Чтобы малышам было удобно работать у нас размер яйца 14 см.

А теперь покажу последовательность изготовления поделки.
Чтобы малышам было удобно работать у  нас размер яйца 14 см.  
 (фото 5)

Обводим оригинал и вырезаем.

Обводим оригинал и вырезаем. (фото 6)

Нарезаем не очень мелко (чтобы уложить 3-4 слоя, приблизительно по 3-4 см) и начинаем укладывать снизу вверх. Я пользуюсь карандашом ErichKrause. Можно пользоваться любым клеем, но карандаш после высыхания не оставляет следов. Почему этой фирмы? - он надежный. Попадались мне карандаши, которые вообще ничего ни к чему не приклеивали.

 Нарезаем не очень мелко (чтобы уложить 3-4 слоя,  приблизительно по 3-4 см) и начинаем укладывать снизу вверх. Я пользуюсь карандашом ErichKrause. Можно пользоваться любым клеем, но карандаш после высыхания не оставляет следов. Почему этой фирмы? - он надежный. Попадались мне карандаши, которые вообще ничего ни к чему не приклеивали.
 (фото 7)

Первый слой готов. Смазываем клеем второй ряд и снова укладываем "перышки".

Первый слой готов. Смазываем клеем второй ряд и снова укладываем "перышки". (фото 8)

"Перышек" не хватило. Никита самостоятельно вскрывает второй стерженек фломастера. Смена операций не дает возможности устать.
У некоторых фломастеров оболочка бумажная, и детям с ней легко работать. У других - более жесткая, и тут потребуется помощь взрослого.

"Перышек" не хватило. Никита самостоятельно вскрывает второй стерженек фломастера. Смена операций не дает возможности устать.
У некоторых фломастеров оболочка бумажная, и детям с ней легко работать. У других - более жесткая, и тут потребуется помощь взрослого. (фото 9)

Основная часть работы сделана.

Основная часть работы сделана. (фото 10)

Рисуем глазки.

Рисуем глазки. (фото 11)

Это Олега.

Это Олега. (фото 12)

А это цыпленок Никиты.
На этом занятие закончилось, остальное в следующий раз.
(Цыпленка делали не больше 15-20 минут, как всегда развивались, лепили, занимались комбинаторикой, еще успели сделать заготовки для петушков из конуса).

А это цыпленок Никиты.
На этом занятие закончилось, остальное в следующий раз.
 (Цыпленка делали не больше 15-20  минут, как всегда развивались, лепили,  занимались комбинаторикой, еще успели сделать заготовки для петушков из конуса). (фото 13)

ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ
Олег начинает приклеивать травку.

               ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ 
Олег начинает приклеивать травку. (фото 14)

Никита занят приклеиванием крыльев.

Никита занят приклеиванием крыльев. (фото 15)

Свою работу он решает оформить в рамочку.

Свою работу он решает оформить в рамочку. (фото 16)

Травка оказалось низенькой, пришлось наклеивать второй слой.

Травка оказалось низенькой, пришлось  наклеивать второй слой. (фото 17)

Солнышко - заключительный аккорд.

Солнышко - заключительный аккорд. (фото 18)

К Великому празднику цыпленок успел родиться.

К Великому празднику цыпленок успел родиться. (фото 19)

Этот тоже степенно спешит на праздник.

Этот тоже степенно спешит на праздник. (фото 20)

Ничто так не способствует развитию и мышления и фантазии, как поделки из бросового материала.

Покупные наборы действительно красивы, правда, иногда цены кусаются. Но мы  их покупаем, потому что нам что-то ну уж очень понравилось. А вот для работы с детьми в большинстве таких наборов  нет места для полета фантазии. Все расписано по полочкам. Красивую поделку можно сделать, разбудить воображение - вряд ли.

P.S.

Мой МК, конечно же для работы с дошкольниками и поэтому очень простой.

Полет фантазии приветствуется.

 

Воробьева Екатерина

Ой, как здорово, класная идея!!! Беру в копилочку смущаюсь! Иногда их просто выбрасываю.

Татьяна Михайловна

Посмотрите МК "Чем занять ребенка для молодых мам и бабушек". На Заставке кукла с желтыми волосами и в синей юбке. Может и там найдете, что-нибудь интересное?

Татьяна Михайловна

Изменила,  выложила  поэтапно детские работы. Можете посмотреть.

 

n_an

Спасибо! Беру в копилку.

Плотникова Галина Евгеньевна

Ой. как быстро и весело! записываю Вовремя, спасибо! бравоИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за бросовый материал ! с вашей репликой о покупных наборах согласна.Не красотулечки делать надо, а соображалку жму руку

Татьяна Михайловна

Галина Евгеньевна, рада, что мы единомышленники в этом вопросе. Долго думала, помещать эти слова или нет Но все-таки решилась. Время пытаюсь сжимать и на одной поделке решать массу воспитательных задач. улыбаюсь 

А слова "весело и быстро" - суть работы. Придумалось за 5 минут и выполняла 20. А уж настроение они подняли!

Татьяна Михайловна

Галина Евгеньевна, выложила  поэтапно работы деток!

Заходите в гости!

Солнушки

Ой какая замечательная идея! Сынок сидит со мной: ой какой цыпленочек, а мы его сделаем?! А где его мама? Мы их сделаем? смеюсь Спасиьо огромное за МКсупер!

Татьяна Михайловна

Солнушки,  делайте поскорее Курочку с цыплятками. Для курочки подойдут и черные и коричневые и оранжевые фломастеры.

Рада, что сынуле понравился цыпленок!улыбаюсь

Фролова Александра

"Нарезаем не очень мелко и начинаем укладывать снизу вверх. Я пользуюсь карандашом
ErichKrause."- Татьяна Михайловна, не очень поняла:( Как это: укаладывать? И зачем карандаш?  Помогать расположиться ровно "пушистикам"?и почему именно Эрих: другим карандашом или ручкой нельзя что ли? что-то  я совсем запуталасьплачу

и фломзиков у нас еще пока старых нет...

Эхх.. одни вопросы...

Татьяна Михайловна

Александра я добавили снимок, надеюсь, что ответила на Ваши вопросы. Нет фломастеров - можно приклеивать пряжу, ровницу (нитки для валяния). А я ведь просила не выбрасывать фломастеры, в одном из МК. улыбаюсь

Пишите, время еще есть. Чем могу - помогу.

 

Татьяна Михайловна

Александра,  там у вас солнышко не выглянуло или все плачете?  улыбаюсь

Помогла, чем могла, а вот фломики по электронке не отправишь! грустно

Фиолия

Татьяна Михайловна ,идея супер ! Все старые фломастеры теперь пустим в дело . Спасибо!

Татьяна Михайловна

Фиолия, выложила поэтапно работы детей. Заходите в гости!

 

Юдель

вот это супер идея, а мы с дочкой раньше фломики выбрасывали... теперь вот будем собирать)))

Puh-68

Ни за что теперь фломастеры старые не выброшу, хоть муж и ругает меня "мусорщицей".А пряжи у меня предостаточно - вот с нее и начну!

Татьяна Михайловна

Загляните еще и сюда  https://podjem-tal.ru/node/52859.

 

СветаИ

Какие хорошенькие цыплятки у вас получились!!! улыбаюсь

Татьяна Михайловна

улыбаюсьблагодарю

Светлана, теперь очередь за Вами!  

 

Помещикова Людмила

Татьяна Михайловна, Вы такая МОЛОДЕЦ!!!Я пересмотрела почти все Ваши работы,и могу сказать одно-ВЫ ПЕДАГОГ ОТ БОГА!!!С Вашего позволения,буду брать подходящий материал в копилочку и пременять в своей работе (я работаю в д/с воспитателем в групе раннего возраста).ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ИДЕЯ СО СТЕРЖНЯМИ ОТ ФЛОМАСТЕРОВ!!! Я по незнанию их столько выбросила...Теперь буду собирать.СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ!!!!!