
Поделиться:
Тренировали пальчики, отрывая от цветной полоски тонкой бумаги кусочки и наклеивали на напечатанную раскраску цветка. После приклеивали вазу, заранее вырезанную из гофрированного картона. Трогали пальчиками поверхность гофрированного картона и листа и сравнивали: гладкий - ребристый

Здесь ребенок решил, что цветок еще не в вазе:)

Решила выложить работы, которые мне удалось запечатлеть, так что тематика будет разная.
Эту работу мы делали в группе раннего развития с детьми 1,6-2 лет и их мамами, соответственно.
Чудесная работа получилась и с вазой идея интересная! А мамы присутствовали на занятии это, что-то вроде посиделок (в свободное время) или как?
Это часть развивающего занятия. Мамы участвуют активно, даже те, кто считает наше занятие посиделками и в остальное время сидят важные вопросы обсуждают:)