
Поделиться:
В этом учебном году по приглашению нового классного руководителя сына (начальная школа сменилась средним звеном) впервые проводила занятие декоративно-прикладным творчеством с одноклассницами сына. Первое занятие (прошло очень сумбурно) было посвящено символу года. Второе - перед Днем Валентина.
Вот такие сувениры сделали девочки на нашем занятии.

Все материалы девочки подбирали сами по предварительно объявленному перечню. В результате много времени потерялось на оргмоменты: чего-то оказалось в избытке, а некоторые элементы отсутствовали вовсе. Зато работы получились разные, каждая со своей изюминкой.


Это мой образец: сердечко выгнуто из двух кусков проволоки, украшено подвеской и флористической ленточкой.
Проволока обмотана пряжей, укреплена в крышке от банки кофе с помощью пенопласта и пластилина; поверхность пластилина заторцована гофрированной бумагой; крышка (в данном случае так называемый горшочек) обернута салфеткой.

далее несколько рабочих моментов (фото нашей учительницы)



как здорово девчёнки учат технологию.мне очень нравится,что учитель находит время для сувениров.
Спасибо, Вера! С технологией в нашей гимназии все очень плохо :(
пока сын учился в начальной школе я так и не смогла (и хотела, и предлагала, и даже просила) ни разу попасть к ним в класс ни на урок, ни в неурочное время
вот в пятом классе новый классный руководитель (учитель английского, молодая, активная, интересующаяся творчеством) организовала такие встречи
Сколько же у вас любящих сердец!!!! Молодцы ребята!!!!!!
Спасибо, Лена
, девчонки и правда молодцы!
Спасибо, Юленька!
Очень милые поделочки ! И как это здорово , что у них есть такой наставник !!!

Спасибо! К сожалению, пришлось сменить школу и моя мечта о творческом коллективе единомышленников так и не состоялась ... пока :)
Желаю , чтобы мечты обязательно сбывались !!
спасибо!