Оригинальное оформление детских работ

Материал

Педагогический опыт Раннее развитие Рисование и живопись Оригинальное оформление детских работ Бумага

В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15

Поделиться:

Я работаю с маленькими детьми (4-6 лет). Ребята очень любят рисовать, иногда по своим правилам. И небо у них бывает розовое, и снежинки разноцветные, и трава голубая и красная. Признаюсь вам, что те малыши, кто так рассуждают, мои самые любимые ученики! Потому что я тоже именно так рассуждаю. Значит, ребенок фантазирует, придумывает, значит его работы будут оригинальны, не похожи на других, значит его ждет большое будущее. К сожалению так не всегда думают родители. Но мы для них всегда готовым какие-нибудь сюрпризы. Я в свою очередь придумываю оригинальное оформление работ. Можно нарисовать на ватмане какой-нибудь предмет, фигуру, животное и т.д. На другом ватмане рисуем точно такую же фигуру и разрезаем на кусочки (скоько малышей, столько и кусочков). В моем случае это змейки. На каждом кусочке ребенок рисует свой шедевр. Потом собираем кусочки в змейку, наклеиваем на основной рисунок. Теперь в творческую работу включается педагог – дорисовываем змеек и подписываем каждый рисунок ребенка. Данное занятие проходило в трех группах, поэтому и три змейки!

Я работаю с маленькими детьми (4-6 лет). Ребята очень любят рисовать, иногда по своим правилам. И небо у них бывает розовое, и снежинки разноцветные, и трава голубая и красная. Признаюсь вам, что те малыши, кто так рассуждают, мои самые любимые ученики! Потому что я тоже именно так рассуждаю. Значит, ребенок фантазирует, придумывает, значит его работы будут оригинальны, не похожи на других, значит его ждет большое будущее.  К сожалению так не всегда думают родители. Но мы для них всегда готовым какие-нибудь сюрпризы. Я в свою очередь придумываю оригинальное оформление работ. Можно нарисовать на ватмане какой-нибудь предмет, фигуру, животное и т.д. На другом ватмане рисуем точно такую же фигуру и разрезаем на кусочки (скоько малышей, столько и кусочков). В моем случае это змейки. На каждом кусочке ребенок рисует свой шедевр. Потом собираем кусочки в змейку, наклеиваем на основной рисунок. Теперь в творческую работу включается педагог – дорисовываем змеек и подписываем каждый рисунок ребенка. Данное занятие проходило в трех группах, поэтому и три змейки! (фото 1)
 
Оригинальное оформление детских работ (фото 2)
Лариса Головина

Интересная идея! Хоть у меня и школьники, но возьму на вооружение, с вашего разрешения.

Ольга Михайлова - мастерская

Буду рада, если пригодится! Удачи!

Vahmurka

Очень оригинально и по змеиному-мудро!!!!цветы

Ольга Михайлова - мастерская

Спасибо!

malinka78

Замечательная идея и работы такие красивые и ярки получились! Супер! Я думаю с детьми 4 лет можно попробовать сделать такое задание, а у вас дети какого возраста такую красоту рисовали?

Ольга Михайлова - мастерская

У меня дети 4-6 лет. Но, как вы понимаете, головы змеек рисовала я. 

Елена Михеева

супер! ну и фантазия у вас!!!!!браво

Ольга Михайлова - мастерская

Ой, с этим проблем точно нет. Времени бы побольше, чтобы все идеи воплотить!

Пустовит Елена Ивановна

Ольга,как приятно,что Вы "признаёте" розовое небо и разноцветные снежинки :))) К "консерватизму" родителей я уже как-то привыкла-люди все разные...Вот когда коллеги требуют от ребёнка  только белых снежинок и только красных сердечек-становится грустно...А такое случается,увы...

Ольга Михайлова - мастерская

Увы...

Елена Ивановна, я сама помню себя в детском возрасте. Рисовала всегда одно и то же: домик с трубой, травку, облочка, зайчика... А рисовала всегда хорошо, только никогда ничего не придумывала нового. И не потому, что не было фантазии, а ужасно боялось, что сделаю что-то не так, останавливала себя, думая, что не имею право рисовать еще чего-нибудь (меня этому еще не научили). Сегодня понимаю, почему так была зажата. Люди, которые меня учили рисовать в детском саду, как правило, тоже дальше "домика" никуда не двигались.