Аппликация "СНЕГИРИ"

 7 из 10 
Техника
Материал

Педагогический опыт Аппликация Аппликация "СНЕГИРИ" Бумага

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

НОД по аппликации "СНЕГИРИ"

НОД по аппликации "СНЕГИРИ"  (фото 1)
 
Аппликация "СНЕГИРИ" (фото 2)

ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ (фото 3)

АНАЛИЗ РАБОТ

АНАЛИЗ РАБОТ (фото 4)

Закреплять умения ,вырезать геометрические фигуры, преобразовывать одни фигуры в другие; побуждать создавать сюжетные композиции, дополняя их деталями, обогащающими изображения.

   Формы организации деятельности, методы и приемы

 

Деятельность

педагога

 

Деятельность

 детей

Вводная  часть

Организационный момент.

 - Поговорить с детьми о зиме, ее признаках. Вспомнить, что они видели на прогулках, о чем  им читали дома и в детском саду, каких птиц они знают.

 - Загадка о снегире    

Чернокрылый, красногрудый,

И зимой найдет приют:

Не боится он простуды-

С первым снегом тут как тут.

                                 

 

Дети называют зимующих птиц:

- снегирь, сова, дятел, воробей, сорока итд.

Дети отгадывают загадку (снегирь)

Основная часть

 

Рассматривание иллюстрации, внешнего вида птицы.

 -Ребята, давайте внимательно посмотрим на птицу и расскажем о ней. Какая она? Чем питается?

-Верно, у снегиря красная грудка, крылышки, хвостик черненькие и голова тоже черненькая.

Рассматривание образца.

Определить относительную величину птицы. Форму и величину частей (тела, головы, хвоста. крыльев) и более мелких частей.

-Объяснение хода работы и показ выполнения аппликации.

спросить о приемах вырезывания частей (из квадрата- круг, из прямоугольника -  треугольник). Уточнить последовательность работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вызвать ребенка к доске для показа приема вырезывания отдельных частей тела. Напомнить, что бумагу надо поворачивать плавно, не сжимать ножницы.

Физкультминутка.

 

Дети внимательно рассматривают иллюстрацию, отвечают на вопросы педагога.

- пухленькая красногрудая птичка с голубовато – зеленой спинкой и черной головкой. Летает снегирь, легко и красиво. Чем сильнее мороз, тем спокойнее сидит стайка .

-питается толстым клювом он разгрызает семена ягод или небольшие орешки. Снегирь питается почками растений, семенами деревьев и кустарников, ягодами, из которых он выбирает семена, рябиной.

 Ребенок показывает как разрезать прямоугольник чтобы получился треугольник-сначала сложить по полам а потом разрезать прямоугольник от угла к углу по диагонали получится треугольник (хвост) таким же образом вырезается из квадрата крылья. Из квадрата вырезает круг (голова и туловище) обращает внимание на форму  и пропорции головы и туловища.

 

Самостоятельная работа с использованием пальчиковой гимнастики.

1)    Перед тем как приступить к работе, вспоминаем правила пользования ножницами. Напоминаю технику безопасности при работе с ножницами.

2)      В процессе выполнения изображения следить за правильными приемами работы с ножницами. Добиваться более точной передачи формы и пропорций частей тела.

-оказываю помощь при работе с клеем и ножницами при вырезании различных геометрических фигур.

Пальчиковая гимнастика. 

 

 

 

 

 

Звучит спокойная музыка. Дети выполняют аппликацию. Изображают предметы  и создают не сложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, надрезают бумагу по кругу ; выделяют выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит,

Сюта

Какие молодцы! Здорово у Вас с детишками получилось!!!бравосупер!

Нинелль

Настенка большое спасибо СТАРАЕМСЯ))))