


Поделиться:
Здравствуйте МАСТЕРА и МАСТЕРИЦЫ! Хочу представить на ваш суд мини - музей, который я сделала по просьбе своей племянницы Веры, (она работает в детском саду) ну и мне немножко помогала.
Мы живём в сельской местности и музеев в нашем поселке нет. Что такое музей, знают все, а вот мини - музей? Во –первых, «мини» напоминает о том, что музей в детском саду занимает очень небольшое пространство. В - третьих, мини-музей не отвечает многим строгим требованиям, которые предъявляются к настоящим музеям. А наш мини - музей детского сада небольшой, уютный, в чем-то даже домашний.
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ МИНИ-МУЗЕЯ
1. Обогащение предметно - развивающей среды ДОУ.
2. Обогащение воспитательно - образовательного пространства новыми формами.
3. Формирование у дошкольников представления о музее.
4. Расширение кругозора дошкольников.
5. Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности.
6. Формирование проектно-исследовательских умений навыков.
7. Формировать умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания.
8. Развитие творческого и логического мышления, воображения.
9. Формирование жизненной позиции.
10. Расширить представления детей об окружающем мире.
11. Познакомить детей младшего возраста с домашними животными на примере коровы, со сказками о ней, развивать речь, формировать эмоциональное отношение к животным.
12. Познакомить с их ролью в жизни человека, воспитывать бережное, заботливое отношение к животному миру.

Приготовила ткань, нитки и начала творить...

Вера буквы вырезает.

Я примеряю.

Название готово, пользовалась клеем ПВА, немного заметны следы, но это даже как то интересней получается.

Девочка Алёнушка.

С бантиками и в туфельках уже вид другой.

Вот она с румяными щечками, мамина помощница, коровушку подоила.

Коровушка Бурёнушка
Рано по-утру
Даст молочка Алёнушке
Сама поест траву.
А рыжему Степанке
Принесёт сметанки.
Жирные сливки
Оставит для Маринки.
Сливки бабушка собьёт,
Внукам масла соберёт
А на масле тесто славное,
Сдобное, румяное.
Спасибо коровушка,
Спасибо Бурёнушка.
Всех накормила,
Молоком поила.
Я тебе по утру
Травки вкусной нарву!
(из интернета)

Бабочек я вырезала из пластиковой бутылки, леска и бисер - туловище

В готовом виде. Здесь показана молочная продукция, игрушки, книжки.
Перспективы развития
1. Подбор экспонатов для музея (родителями и детьми).
2. Чтение стихов детьми о корове.
3. Рассказывание сказок детям родителями.
4. Экскурсия на домашнее подворье.
5. Наблюдение за коровами в природе.
6. Знакомство с деятельностью человека ухаживающего за домашними животными (художественная литература, рассматривание картинок и т. д.) - родителями.
7. Изготовление экспонатов своими руками.
8. Подобрать литературу и фотографии про коров разных пород.
9. Родословная (дикие и одомашненные родственники коров).
10. Враги - кого боится Бурёнушка?
11. Знакомство с профессиями людей обслуживающими домашних животных.
12. Музыкальные инструменты (коллекция колокольчиков, дудочек, флейт).
13. Просмотр и прослушивание сказок (по DVD и CD-R)
14. Подбор и изготовление дидактических игр.
15. Экскурсии в другие группы.
16. Подбор молочной продукции, мясной (муляжи и картинки) и т. д.

Желаю всем творческих успехов!
Спасибо за очень интересную и полезную информацию.
Спасибо вам за внимание к моей работе!
Интересно очень!
Спасибо Мила!
И деткам понравилось!!!


Какие молодцы! Очень интересно и здорово получилось!!!
Спасибо Елена! И детишкам очень интересно - смотрят, спрашивают.
Замечательная идея и прекрасное исполнение!!! Очень интересная информация!
Спасибо Лида!
Заходите в гости!