Поделиться:
Вот сама картина. Без рамки. Муж в командировке, жду его возвращения, тогда работа будет полностью завершена.
Кувшин выполнен под металл. Золотая каемочка за неимением золотой ткани - получасовая кропотливая работа. Кайма выполнена из золотой тесьмы, которая постоянно норовила разойтись на ниточки.
Виноград, яблочки и лимончик. Слюнки так и текут. Вкусняшка.
Корзинка. Сделана из одной ткани. Чередовала изнаночную глянцевую и лицевую бархатную стороны. Клубничка! Должен был быть мандарин, но я изменила все в последний момент. Чашелистик выполнен следующим образом - на бумагу наклеила ткань, потом вырезала нужную форму и приклеила на клубничку.
Подсвечник выполнен в стиле кувшина. Долго подбирала материал для пламени, чтоб он был не однотонным. Вроде бы получилось. Груша, аналогично пламени, неоднородная. Ткань - простая бязь. Намучилась с нею, но результатом довольна. Я вообще использую разные ткани по качеству и фактуре. Специальные для пэчворка мне не понравились - жесткие и так же сыпятся.
Очень красиво,кропотливая работа....
Спасибо!
Сколько труда! Великолепная картина!
Благодарю!
Спасибо!
Благодарю Вас!
изумительная работа
Спасибо!
Очень красиво!
Благодарю!
очень красиво, могу спросить а на что вы наклеивали ткань?
Спасибо за оценку. Сначала на пенопласт, пеноплекс или потолочную плитку переносится рисунок. Затем рисунок прорезается по контуру, но так, чтоб лезвие канцелярского ножа или резака не прокололо насквозь исходный материал. Подбирается ткань разная по фактуре и цвету, главное, чтоб не сильно сыпалась. Каждый (небольшой) участок пенопласта, прорезанный со всех сторон, покрывается тканью. Кусочек ткани вырезается с припуском. Чем меньше кусочек, закрываемой площади, тем больше припуск. Припуски в дальнейшем заправляются в прорези, лишнее обрезается. Аналогичная техника называется Кинусайга, её преимущество в том, что мастера создают и объемные картины. Надеюсь, мой ответ поможет Вам.