Поделиться:
НОГОТОЧКИ
28 января, 2015 - 12:26 ~ Анютка-@Феечка с иголочкой@ ~ Если вам есть, что мне написать, пишите
Поделиться:
ЗдОрово!
спасибо!
совет какого плана?по архитектуре ногтей или по дизайну?
Ксюша,пишите все недостатки,которые заметили....
на фото я их тоже вижу...а при работе ,как правило не заметно...
я реснички наращивая несколько раз фотографирую..так видны пробелы!
спасибочки!
У меня тоже так поначалу было. Видела косяки только на фото. Вроде, пилишь, пилишь -нормально. А как только сфотографируешь -тут не так, там не этак. По форме -параллели и боковые грани пили четче. Чтобы ногти не бочковали. Посмотри, они на фото широковаты и плосковаты кажутся. Пилить не бойся. Сужай их, путем опила. Если хочешь, я тебе в личку скину технику опила. Там показано как и что пилить. Удобная схема. А по дизайну -тренируйся))) И будет тебе счастье)))) Линии потоньше, поаккуратнее. Я на типсах тренировалась в свое время. 100500 штук расписала)))) И столько же выбросила после своей росписи))))
По бокам тоже -меньше наваливай материала. К боковым валикам и кутикуле он должен сходить на нет. Арку тоже можно сделать побольше, ведь недаром ее называют -С -ИЗГИБ)) Зажимай материал или формы трубочкой подставляй. Чтобы хотя-бы салонную арку получить, чтоб они совсем плоскими не были.
Если честно,на курсах наращивание у нас было 4 часа всего...курс "базовый курс маникюра и педикюра"на красоту очень мало времени уделил преподаватель...про арку нашла видео в инете...но у меня не получается зажать...в лампе опять становится прямой...гель делаю,зажимаю пинцетом.
лучше прищепками зажимать?если они так называются?
Чтобы гель не разжался, выкладываешь его, секунд 40 -60 сушишь, одеваешь прищепку и прямо с прищепкой обратно в лампу. Просушила до конца 2-3 минуты, вытащила, дала гелю остыть и только тогда снимаешь прищепки. На базовых курсах дизайнам не учат. Как правило. Хотя я показываю три :аквариум, фрэнч выкладной и простой под лак. Каждый по разному учит конечно. 4 часа наращивания?! Это что же за учеба то такая?! Ужас какой-то!