Поделиться:
Работали без карандаша ,сразу. Сначала рисовали небо. снег, потом элементы пейзажа, а потом лыжников. Человека рисовали с головы , затем тело , ноги, а в конце руки и спортивный инвентарь. Работали на формате А-2.(полватмана). Кисти номером 3, 6, 10.
Замечательные детские работы!!! Браво им и ВАМ!
Здорово получилось Молодцы
Работы просто отличные! Сколько раз пыталась проводить эту тему на обычных уроках изо, результатами недовольна. Но посмотрела на Ваши и поняла к чему стремиться! Взяла в копилку!
Спасибо , сама иногда сомневаюсь , ну интерес берёт верх. Главное, что когда ребята работают без карандаша они не боятся, что работа у них не получиться. Я работаю так- показываю им на доске , на таком же листе бумаги, а они за мной повторяют ,но по своему , решают цветовое решение, расположение . Успехов всем педагогам!
Извините, но можно я задам вопрос. У меня дети тоже рисуют под мою диктовку и фон мы закрашиваем без труда. Но как добиться того, чтобы люди были по- разному нарисованы да еще с соблюдением пропорций?!
Рисую человека , вместе сними, но они самостоятельно выбирают место на листе, и цветовое решение. Добавляют особенности свои- шапочки , прически, элементы одежды. Даю одну фигуру, а вторую прошу нарисовать самостоятельно , для закрепления.
Спасибо большое за ответ! Вроде понятно. Теперь остается попробовать на практике.
Работы чудесные! с настроеним!:)
вопрос пропорций меня тоже волнует... как его донести до малышей...
Самое главное это алгоритм по которому ,я рисую человека сними. Сначала голова розовый овал, отступаем немного места для шеи, в конце нарисуем шарф,после головы туловище , по форме вытянутого овала, потом ноги, для лыжника, ботинки, сразу рисуем лыжи, а потом только переходим к рукам, так как руки наверное самое сложное в рисунке, потом добавляем палки и в конце рисуем черты лица кистью № 3. Дети далее добавляют свои особенности- причёски ,декор одежды. В конце занятия на палитре нет живого места. Успехов!
Спасибо за такие тонкости в работе! В свое время нам в институте предлагали сначала поработать над составлением схематичных фигурок. Вырезался овал и полоски одинаковой длины . пишу и пришла идея- найду эту работу и покажу вам. На словах описать непросто...
Ива, приглашаю вас посмотреть то задание, о котором я пыталась вам рассказать https://podjem-tal.ru/node/887449?c=new Интересно услышать ваше мнение.
Спасибо за необычный творческий подход!!! Я бы в таком изложении порисовала с ними толстым маркером. Это бы были знания о разном положении фигуры и в то же время творческий подход. Например дать им задания бегуны или футболисты. Получилась бы весёлая графическая работа! Спасибо за опыт!
Спасибо за идею!
Хороши работы! По своим детям (в детском саду) знаю, как тяжело рисовать человека, особенно в движении! У меня справляются не все.
Главное учителю не бояться , а дети они сами с удовольствием рисуют, им кажется у них просто здорово получается! Успехов !!!
Потрясающие работы!