Поделиться:
Хорошее настроение, вдохновение, 6 стаканов - и вот такой подарок "Летнее настроение" для любимой сестрички получился :)
Гибискус - символ счастья, мира и уюта.
На Гавайях его называют цветком прекрасных женщин. Цветки гибискуса также называют "цветком любви", в Индии их вплетают в свадебные венки. Гибискус - это символ счастья семейного, мира и спокойствия в семейных отношениях. Считается, что этот цветок внесет уютную нотку и создаст оптимальную атмосферу и ауру в доме.
Анютины глазки (фиалка трехцветная, виола Виттрока) - символизируют верность в любви и раздумья, медитацию: возможно, из-за сходства английского слова для этого растения pansy и старофранцузского panse, "мысль". В христианской культуре анютины глазки иногда связывают со Святой Троицей.
Каллы (белокрыльник) - считаются символом и оберегом супружеского счастья. Белокрыльник препятствует возникновению разногласий между супругами, ссор и неурядиц. Белые каллы символизируют чистоту и непорочность, именно поэтому их выбирают для украшения букета невесты. На языке цветов белокрыльник обозначает уважение, преклонение, божественную красоту и восхищение, поэтому девушке будет очень приятно получить такой презент на первом свидании. Также, каллы означают пожелание удачного брака.
Лилия свое название получила благодаря ослепительной яркости своего белого цвета в переводе с древнегалльского ли-ли означает белый-белый.Символизирует чистоту, покой, воскресение и царственность. На Западе лилия имеет ту же символику, что и лотос на Востоке.
На Руси белая лилия считалась символом непорочности и чистоты, потому их часто дарили невестам. Чтилась лилия на Руси и как символ мира. Кроме того, лилия цветок величия, славы. Белая лилия, посланная человеку, указывает на милость Бога к нему.
О маке в давние времена слагались мифы и легенды, его применяли в медицине и посвящали богам.
В персидской культуре алый цветок считался символом радости и вечной любви. Буддисты верили, что мак расцвёл после того, как ресницы засыпающего Будды коснулись земли. В Китае мак ассоциировался с красотой, успехом, отдыхом и остранённостью от суеты. А для египтян мак служил символом женской красоты, молодости и очарования.
Цветы лотоса обладают едва ли не самой богатой и универсальной символикой в мире и описаны в большом количестве самых сакральных мифов и легенд. Они известны не только своей утончённой красотой и восхитительным ароматом, но и благодаря целительным свойствам - умиротворяющим дух и исцеляющим тело, дарящим жизненные силы и уверенность, привлекательность и долгую молодость. По сути, лотос - самое священное растение стран Востока, единогласно отождествляющих его со светом, первозданной чистотой, целомудрием и самопознанием.У египтян лотос символизировал солнце, воскрешение, красоту, процветание и плодородие, а так же верховную власть.
В фен-шуй изображения цветка лотоса символизируют пробуждение духовного сознания и умиротворение домашней атмосферы, а также активируют зоны богатства и партнёрства.
Оказалось что и символика получилась очень позитивная
Каждое растение имеет несколько трактовок, поэтому я выбрала самые подходящие)
Благодарю всех, у кого хватило терпения дочитать Надеюсь, было интересно
сегодня прям-таки день любителей флоры)))
качественная работа - маки, по моему мнению, самые крутанские получились
Весна Флора просыпается
Благодарствую))
Понравилось все!!!! Главное что все цветы узнаваемы, с полутонами пока не ахти, но навык мастера делает! Мне показалось что матовость ты наносишь бором. Если да. то лучше это делать мелко абразивным камушком, тогда и полутона легче выпалировать.
Мелкообразивным камушком это как? Вручную? Или насадка есть такая?
Ага, насадки есть Разного цвета и формы.
Учусь Благодарю за помощь
Полутона да, пока это второй опыт с гравировкой с полутонами. Попробую камушки подключить...
Хочу поучиться рисовать свет-тень на бумаге - мне кажется художки мне не хватает.
У меня есть вот такие камушки (разной формы, но все розовые), я ими заливку делаю и края полирую (у бутылок). Андрей, Вы их имели ввиду? Или другого цвета (абразивности) надо поискать?
Пошарься по диалогам на ветке, процесс и фото там есть, глянь мастер класс СТАРЫЙ МЕТОД НА НОВЫЙ ЛАД. Там ничего нет про полутона но способ матирования описан. Камушки имеет смысл поискать в магазине медтехники, в стомотологическом отделе. Не бойся пробовать и ставить эксперименты, только так ты поймешь как делать не нужно....
Учусь по Вашим советам и советам Антона Крестова :) Всех вам благ!
Красота! Простенько-но со вкусом, ничего лишнего. Рисунок хорошо видим. А располировку можно делать не только камнями, но и полировальными резинками. Поищите в магазинах инструментов для ювелиров,наконец в юв.мастерских (ведь они гдето покупают) вот и подскажут. Для ориентира (серый-грубый,синий-средний, коричневый(красный)-мелкий,жёлтый-финиш, белый-супер финиш. Есть небольшие расхождения у разных фирм но они небольшие.Главное не бояться, а если есть сомнение, попробуйте небольшой кусок рисунка на другом стекле,и решение проблемы будет найдено. УДАЧИ!
Камни нужны не для полировки, с их помощью можно добиться ровного мелкофактурного матового покрытия, что в разы облегчает работу с полутонами.
Камни нужны не для полировки, с их помощью можно добиться ровного мелкофактурного матового покрытия, что в разы облегчает работу с полутонами.
Резинки про которые я написал могут заменить камни. Зерно наждака входящее в их состав позволяет справляться с такой работой. Забыл ещё про чёрную резину, она самая грубая. А камнями я вообще не пользуюсь, уменя алм.боры разной зернистости позволяют выполнять эту работу.
Т.е. резинками с вулканитом или оксидами металлов ВЫ наносите мат? Выполировку теней я тоже делаю именно резиновыми дисками, от вулканитовых шарошек и резины с пастой ГОИ (оксид хрома) отказался давно. Просто камень позволяет добиться ровного матирования не только на больших плоскостях, но и в местах глубоко рельефной гравировки сокращая затраченное время в разы. С УВАЖЕНИЕМ К ВАШИМ работам. А в прочем если Вам удобнее работать без использования камней- то это Ваше право, у каждого мастера свои приемы и наработки и я буду рад научиться чему нибудь новому..
Андрей, сегодня попробовала камень, пока просто, без тонов-полутонов. Вроде заливка ровная получилась, но звук - жесть))))) И такое чувство что камень прям царапает. Не знаю, может потому что он новый и должен "притереться"...
Скажите, а вот на Вашем фото Вы работаете торцом камня или боковой стороной? Или в зависимости от чего-то можно и так и так использовать?
Камней много! И они разные.... Методом научного тыка ищи подходящий. Как вариант по ищи на рынке, там где торгуют всяким железом и инструментами. Чтобы не переставлять цангу старайся подбирать рабочий инструмент под один диаметр. У меня именно 2.3 мм, как у стоматологов. А еще продаются мини патроны от 0 до 3мм, я на свой ПРОКСОН приобрел, хотя и не пользуюсь им.
Какая классная коллекция!!!
бум искать :)
Андрей если можно ,давай на ТЫ. Да резинками можно накладывать мат. И ты немного не внимательно прочитал последний комментарий. Камни мне заменяют алм. боры с РАЗНОЙ ЗЕРНИСТОСТЬЮ.
Да понял я что вместо камней можно борами пользоваться. Но зачем иметь боры разного зерна, если гравировать можно только черной маркой- самой грубой, а шлиф наносить мелким камнем. Количество боров сокращается в разы, при таком же сокращении времени. Как по мне нужно идти по пути наименьшего сопротивления, вода вверх не течет.
Просто банальная экономия денг. Бор стоит 300-500р. а работает он в среднем 3-4 года, за это время можно сгрызть уйму камней. Экономия очевидна.
Один бор от 7до 10 долл???! У нас белорусские по 15гр за шт ; Харьковские 17-20гр. шт; китай от8до10гр. шт. И того самые дорогие по 0.9 доллара за штуку. Камушки Проксоновские - 6шт в наборе за 25гр, 1.2 доллара за 6 штук.
Китайский бор вылетает из работы максимум через неделю (как работать), а я пользуюсь борами изготовленными по новой технологии. К примеру возьмём пальчиковый, в работе уже 2 года (подчищаю на спец. камне) и в работе по его ресурсу ещё приблизительно года 2-3. Цена за один раз кусается, но в итоге всёравно экономия по сравнению с китайцем.
Китайцами не работал ни разу, а вот белорусские ну очень хороши, хоть и дешевле харьковских. А новая там технология или нет, мне не интересно, в работе они меня устраивают более чем. В процессе сработки я тоже подтачиваю боры на алмазной тарелке.
За все время занятий гравировкой, ни один бор не выбросил, некоторые подтачивал, но даже мелкие шарики и те пока в строю.
Благодарю, SMIC
Мне вот эту распальцовку с цветами и зернистостью - хоть распечатывай и на холодильник вешай
Я пользовалась (тестировала) полировальными резинками зеленой и зеленая с вкраплениями (как у Андрея на фото), но видимо недостаточно.
Есть друзья в стоматологах, но у них все насадки (которые мне перепали) на 2,4. Приходится цангу менять (все мечтаю где-то найти зажим как у дрели, только маленький и заменить цанговый).
Как же иногда хочется "вживую" постоять за спиной мастера - ни один интернет этого не заменит...