Поделиться:
Т-34-85.Ручная работа с моим папой tarh.
T-34-85 — советский средний танк периода Великой Отечественной войны. Принят на вооружение РККА Постановлением ГКО № 5020 сс, от 23 января 1944 г.[3].[1].
Является завершающей модификацией танка Т-34, образца 1943 г. Новая, просторная, трёхместная орудийная башня разработана с использованием конструктивно-технологических решений, реализованных в опытном танке Т-43.
Установка более мощной 85-мм пушки, в сочетании с рядом конструктивных доработок, значительно повысили боевую эффективность танка Т-34-85, по сравнению с предшественником Т-34-76. Новая башня обеспечила увеличение объёма боевого отделения, возможность размещения более мощной 85-мм пушки, лучшее распределение функций между членами экипажа и его защищённость. При незначительно возросшей, благодаря башне, общей бронезащите, (по сравнению с танком Т-34-76), но недостаточной, в сравнении с тяжёлыми танками противника, показатель 1944 года, танк Т-34-85 практически не утратил прежней подвижности и маневренности — главного преимущества среднего танка в поединках с тяжёлыми танками «Тигр» и средними танками «Пантера». Как боевая машина танк Т-34-85 явился классическим примером сочетания конструктивно-технологических решений, в своей совокупности обеспечивших наилучшее соответствие тактико-техническим требованиям, предъявляемым к «крейсерскому» танку в «Переломный период» Второй мировой войны.
Т-34-85 производился в СССР с января 1944 года по 1950 год, до начала массового производства Т-54[2] По лицензии СССР, 3185 танков этого типа было произведено в Чехословакии в 1952—1958 годах и 1980 танков — в Польше, в 1953—1955 годах.
Всего танков Т-34-85 (с учётом произведенных в ЧССР и ПНР) было выпущено свыше 35 тысяч единиц, а с учётом ранее выпущенных Т-34-76 общий выпуск составил около 70—80 тысяч единиц. Это позволяет утверждать, что танк Т-34 являлся самым массовым танком в мире.
С 1944 года Т-34-85 являлся основным средним танком РККА в Великой Отечественной войне, а после её завершения составлял основу танковых войск Советской армии вплоть до середины 1950-х годов, до массового поступления в танковые войска Советской Армии, новейших средних танков Т-54. Официально танк Т-34-85 был снят с вооружения Российской Федерации только в 1993 году. После войны Т-34-85 в значительных количествах поставлялись в ряд государств Европы и Азии, где использовались в вооружённых конфликтах, включая Корейскую и Шестидневную войны и ряд других. По состоянию на 2010 год, Т-34-85 всё ещё состоит на вооружении ряда стран.
В 1943 году, в связи с массовым появлением у немцев новых моделей бронетехники с усиленным бронированием, эффективность 76,2 мм пушек стала резко недостаточной. В сражении на Курской дуге немецкое наступление удалось остановить, при этом основные потери немецкая сторона несла не от огня советских танков, а от действий противотанковой артиллерии, мин и бомбардировочной авиации.
Это вынудило искать способы повышения боевых качеств Т-34. После проработки нескольких вариантов в массовое производство в 1944 году был запущен Т-34-85, вооружённый новой пушкой калибра 85 мм. Экипаж увеличился с 4 до 5 человек, танк получил новую башню с усиленным бронированием и более удобную для экипажа и командира. В результате масса выросла на несколько тонн, что привело к незначительному снижению динамических характеристик.
Проект танка Т-43 разрабатывался в направлении повышения, по сравнению с танком Т-34, боевой живучести за счёт увеличения толщин броневых листов корпуса и башни и боевой эффективности, за счёт увеличения объёма боевого отделения, путём разработки новой, более просторной башни. При разработке проекта уровень унификации узлов и деталей с серийным танком Т-34 составлял 78,5 процентов; конфигурация и габариты корпуса в основном остались такими же, как на Т-34; двигатель, трансмиссия, элементы ходовой части, пушка — такие же, как на Т-34. В то же время в проекте Т-43 были реализованы некоторые конструкторские разработки по довоенному проекту танка Т-34М. В частности, в связи с увеличением боевой массы танка Т-43, по сравнению с танком Т-34, была впервые для среднего танка реализована торсионная подвеска опорных катков.
Спасибо за внимание!!!:)
Надеюсь вам понравилось!!!:)
Буду рад!!
Супер
Спасибо!
Без помощи папы tarh, у меня нечего не вышло:)
Молодцытоже люблю делать технику из букаги...только у меня автомобили из картона...если интересно заглядывайте в гости
Хорошо!....Если хотите что делает мой папа?Наберите tarh в пользователях....Будем рады если все вам понравится!!!Надеюсь у вас тоже клева получается поделки!!
очень реалистичный!класс!
Спасибо!
Замечательный танк и ко времени, хоть я и не люблю танки, муж сутками играет в танки.
Спасибо...Если честно я сам в танки играю...У вас он случайно не играет в танки "World OF Tanks"?
Да, играет именно в это.