"Эпохи Великой Отечественной Войны. Танк Т-34-85"

       
Событие
Техника

Макет модель Поделки для мальчиков День Победы Папье-маше "Эпохи Великой Отечественной Войны Танк Т-34-85" Бумага Тесто соленое

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Т-34-85.Ручная работа с моим папой tarh.
T-34-85 — советский средний танк периода Великой Отечественной войны. Принят на вооружение РККА Постановлением ГКО № 5020 сс, от 23 января 1944 г.[3].[1].

Является завершающей модификацией танка Т-34, образца 1943 г. Новая, просторная, трёхместная орудийная башня разработана с использованием конструктивно-технологических решений, реализованных в опытном танке Т-43.

Т-34-85.Ручная работа с моим папой tarh.
T-34-85 — советский средний танк периода Великой Отечественной войны. Принят на вооружение РККА Постановлением ГКО № 5020 сс, от 23 января 1944 г.[3].[1].

Является завершающей модификацией танка Т-34, образца 1943 г. Новая, просторная, трёхместная орудийная башня разработана с использованием конструктивно-технологических решений, реализованных в опытном танке Т-43. (фото 1)

Установка более мощной 85-мм пушки, в сочетании с рядом конструктивных доработок, значительно повысили боевую эффективность танка Т-34-85, по сравнению с предшественником Т-34-76. Новая башня обеспечила увеличение объёма боевого отделения, возможность размещения более мощной 85-мм пушки, лучшее распределение функций между членами экипажа и его защищённость. При незначительно возросшей, благодаря башне, общей бронезащите, (по сравнению с танком Т-34-76), но недостаточной, в сравнении с тяжёлыми танками противника, показатель 1944 года, танк Т-34-85 практически не утратил прежней подвижности и маневренности — главного преимущества среднего танка в поединках с тяжёлыми танками «Тигр» и средними танками «Пантера». Как боевая машина танк Т-34-85 явился классическим примером сочетания конструктивно-технологических решений, в своей совокупности обеспечивших наилучшее соответствие тактико-техническим требованиям, предъявляемым к «крейсерскому» танку в «Переломный период» Второй мировой войны.

Установка более мощной 85-мм пушки, в сочетании с рядом конструктивных доработок, значительно повысили боевую эффективность танка Т-34-85, по сравнению с предшественником Т-34-76. Новая башня обеспечила увеличение объёма боевого отделения, возможность размещения более мощной 85-мм пушки, лучшее распределение функций между членами экипажа и его защищённость. При незначительно возросшей, благодаря башне, общей бронезащите, (по сравнению с танком Т-34-76), но недостаточной, в сравнении с тяжёлыми танками противника, показатель 1944 года, танк Т-34-85 практически не утратил прежней подвижности и маневренности — главного преимущества среднего танка в поединках с тяжёлыми танками «Тигр» и средними танками «Пантера». Как боевая машина танк Т-34-85 явился классическим примером сочетания конструктивно-технологических решений, в своей совокупности обеспечивших наилучшее соответствие тактико-техническим требованиям, предъявляемым к «крейсерскому» танку в «Переломный период» Второй мировой войны. (фото 2)

Т-34-85 производился в СССР с января 1944 года по 1950 год, до начала массового производства Т-54[2] По лицензии СССР, 3185 танков этого типа было произведено в Чехословакии в 1952—1958 годах и 1980 танков — в Польше, в 1953—1955 годах.
Всего танков Т-34-85 (с учётом произведенных в ЧССР и ПНР) было выпущено свыше 35 тысяч единиц, а с учётом ранее выпущенных Т-34-76 общий выпуск составил около 70—80 тысяч единиц. Это позволяет утверждать, что танк Т-34 являлся самым массовым танком в мире.

Т-34-85 производился в СССР с января 1944 года по 1950 год, до начала массового производства Т-54[2] По лицензии СССР, 3185 танков этого типа было произведено в Чехословакии в 1952—1958 годах и 1980 танков — в Польше, в 1953—1955 годах.
Всего танков Т-34-85 (с учётом произведенных в ЧССР и ПНР) было выпущено свыше 35 тысяч единиц, а с учётом ранее выпущенных Т-34-76 общий выпуск составил около 70—80 тысяч единиц. Это позволяет утверждать, что танк Т-34 являлся самым массовым танком в мире. (фото 3)

С 1944 года Т-34-85 являлся основным средним танком РККА в Великой Отечественной войне, а после её завершения составлял основу танковых войск Советской армии вплоть до середины 1950-х годов, до массового поступления в танковые войска Советской Армии, новейших средних танков Т-54. Официально танк Т-34-85 был снят с вооружения Российской Федерации только в 1993 году. После войны Т-34-85 в значительных количествах поставлялись в ряд государств Европы и Азии, где использовались в вооружённых конфликтах, включая Корейскую и Шестидневную войны и ряд других. По состоянию на 2010 год, Т-34-85 всё ещё состоит на вооружении ряда стран.

С 1944 года Т-34-85 являлся основным средним танком РККА в Великой Отечественной войне, а после её завершения составлял основу танковых войск Советской армии вплоть до середины 1950-х годов, до массового поступления в танковые войска Советской Армии, новейших средних танков Т-54. Официально танк Т-34-85 был снят с вооружения Российской Федерации только в 1993 году. После войны Т-34-85 в значительных количествах поставлялись в ряд государств Европы и Азии, где использовались в вооружённых конфликтах, включая Корейскую и Шестидневную войны и ряд других. По состоянию на 2010 год, Т-34-85 всё ещё состоит на вооружении ряда стран. (фото 4)

В 1943 году, в связи с массовым появлением у немцев новых моделей бронетехники с усиленным бронированием, эффективность 76,2 мм пушек стала резко недостаточной. В сражении на Курской дуге немецкое наступление удалось остановить, при этом основные потери немецкая сторона несла не от огня советских танков, а от действий противотанковой артиллерии, мин и бомбардировочной авиации.

В 1943 году, в связи с массовым появлением у немцев новых моделей бронетехники с усиленным бронированием, эффективность 76,2 мм пушек стала резко недостаточной. В сражении на Курской дуге немецкое наступление удалось остановить, при этом основные потери немецкая сторона несла не от огня советских танков, а от действий противотанковой артиллерии, мин и бомбардировочной авиации. (фото 5)

Это вынудило искать способы повышения боевых качеств Т-34. После проработки нескольких вариантов в массовое производство в 1944 году был запущен Т-34-85, вооружённый новой пушкой калибра 85 мм. Экипаж увеличился с 4 до 5 человек, танк получил новую башню с усиленным бронированием и более удобную для экипажа и командира. В результате масса выросла на несколько тонн, что привело к незначительному снижению динамических характеристик.

Это вынудило искать способы повышения боевых качеств Т-34. После проработки нескольких вариантов в массовое производство в 1944 году был запущен Т-34-85, вооружённый новой пушкой калибра 85 мм. Экипаж увеличился с 4 до 5 человек, танк получил новую башню с усиленным бронированием и более удобную для экипажа и командира. В результате масса выросла на несколько тонн, что привело к незначительному снижению динамических характеристик. (фото 6)

Проект танка Т-43 разрабатывался в направлении повышения, по сравнению с танком Т-34, боевой живучести за счёт увеличения толщин броневых листов корпуса и башни и боевой эффективности, за счёт увеличения объёма боевого отделения, путём разработки новой, более просторной башни. При разработке проекта уровень унификации узлов и деталей с серийным танком Т-34 составлял 78,5 процентов; конфигурация и габариты корпуса в основном остались такими же, как на Т-34; двигатель, трансмиссия, элементы ходовой части, пушка — такие же, как на Т-34. В то же время в проекте Т-43 были реализованы некоторые конструкторские разработки по довоенному проекту танка Т-34М. В частности, в связи с увеличением боевой массы танка Т-43, по сравнению с танком Т-34, была впервые для среднего танка реализована торсионная подвеска опорных катков.

Проект танка Т-43 разрабатывался в направлении повышения, по сравнению с танком Т-34, боевой живучести за счёт увеличения толщин броневых листов корпуса и башни и боевой эффективности, за счёт увеличения объёма боевого отделения, путём разработки новой, более просторной башни. При разработке проекта уровень унификации узлов и деталей с серийным танком Т-34 составлял 78,5 процентов; конфигурация и габариты корпуса в основном остались такими же, как на Т-34; двигатель, трансмиссия, элементы ходовой части, пушка — такие же, как на Т-34. В то же время в проекте Т-43 были реализованы некоторые конструкторские разработки по довоенному проекту танка Т-34М. В частности, в связи с увеличением боевой массы танка Т-43, по сравнению с танком Т-34, была впервые для среднего танка реализована торсионная подвеска опорных катков. (фото 7)

Спасибо за внимание!!!:)

Спасибо за внимание!!!:) (фото 8)
tarh2

Надеюсь вам понравилось!!!:)

Буду рад!!благодарюдень рождениясупер!

Кондратов Сергей

Суперсупер!

tarh2

Спасибо!подмигиваю
Без помощи папы tarh, у меня нечего не вышло:)

Кондратов Сергей

Молодцысупер!тоже люблю делать технику из букаги...только у меня автомобили из картона...если интересно заглядывайте в гостида

tarh2

Хорошо!браво....Если хотите что делает мой папа?Наберите tarh в пользователях....Будем рады если все вам понравится!!!Надеюсь у вас тоже клева получается поделки!!смущаюсь

tarh2

дацветысупер!приветцветысупер!

Лилия Файзуллина

очень реалистичный!класс!

tarh2

Спасибо!

Надежда Туапсе

Замечательный танк и ко времени, хоть я и не люблю танки, муж сутками играет в танки.

tarh2

Спасибо...Если честно я сам в танки играю...У вас он случайно не играет в танки "World OF Tanks"?

Надежда Туапсе

Да, играет именно в это.