Тип работы
Событие
Техника
Поделиться:
Такой уголок наблюдений расчитан на старшую и подготовительную группу детского сада. В этом возрасте дети уже имеют представление о наблюдениях в природе и погоде. Следующий этап развития детей-научить фиксировать эти наблюдения, сопоставлять свои наблюдения с изменениями в живой и неживой природе, делать простейшие выводы; систематизировать знания детей. И, конечно, учить любить и беречь природу.
От вашего уголка природы в полном восторге!!! Общий смысл понятен, а можно фрагментарно и покрупнее, пожалуйста!!!
Особенно верхнее фото, т.к. решение очень неординарное!!!!! СУПЕР!!!
Дорогая Елена! Извините, но просьбу Вашу не могу исполнить. Так случилось, что в садик я попала вынужденно. А теперь снова работаю в школе. Позже смогу выложить другой уголок-подобный. А словами описать пожалуйста! Картинки я копировала из журналов "Дошкольное воспитание" и из атласов по природоведению и окружающему миру для начальной школы. В середине- "Дерево" -ж. "Д. В." за 1998-2000 годы (еще помню). дерево нарисовано по внешнему виду в каждый месяц, расположение -по временам года. ствол один на всю картинку. Получается, что распрелены только веточки. В самом верху -запрешающие знаки по правилам поведения в природе.Н: не ломай, не рви и т. д. Внизу картинки из дневников наблюдения для начальной школы, обозначения, листочки для записи результатов наблюдений. В самом низу знаки "Экология".
Лена, спасибо!!! Принцип понятен, поищу в журналах!!
Оригинально!