Сообщить о нарушении

Сообщить о нарушении

Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.
Отмена

Панно. Роспись маслом по дереву.

Материал

Картина панно рисунок Рисование и живопись Панно Роспись маслом по дереву Дерево Краска

В избранных: 2

Поделиться:

Панно написано маслом, фон выполнен акрилом, сверху двухшаговый кракле. Рама - браширование обжигом, чеканка из консервной банки! Время работы полтора месяца)

Панно написано маслом, фон выполнен акрилом, сверху двухшаговый  кракле. Рама - браширование обжигом, чеканка из консервной банки! Время работы полтора месяца)  (фото 1)

Использовала деревянный мебельный щит ( сосна), это дерево лучше поддаётся брашировке. Края сглаживала рашпилем, сделала их более округлыми, затем зашлифовала наждачной бумагой, получилось очень гладенько! Далее грунтуем , шкурим нулевкой. Изображение взяла из мотива картины художника Альфонсо Муха! С помощью копирки перевела рисунок на загрунтованную поверхность заготовки.
Фон делала тремя акриловыми красками, большими каплями и в хаотичном порядке наносила точечно лимонную краску, после полного высыхания ( сохнет сутки, так как толстые и выпуклые капли) ,также наносим контрастный цвет на пробелы между лимонными каплями. Также сушим сутки. Далее перекрываем весь фон золотым акрилом обычным тонким слоем. Сушим. И вот теперь берём самую крупную наждачку и сдираем поверхность неровностей, все слои начинают проявляться , из под верхнего появляется второй, и за ним первый! Таким образом получаем мозаичный фон.

Использовала деревянный мебельный щит ( сосна), это дерево лучше поддаётся брашировке. Края сглаживала рашпилем, сделала их более округлыми, затем зашлифовала наждачной бумагой, получилось очень гладенько! Далее грунтуем , шкурим нулевкой. Изображение взяла из мотива картины художника Альфонсо Муха! С помощью копирки перевела рисунок на загрунтованную поверхность заготовки.
Фон делала тремя акриловыми красками, большими каплями и в хаотичном порядке наносила точечно лимонную краску, после полного высыхания ( сохнет сутки, так как толстые и выпуклые капли) ,также наносим контрастный цвет на пробелы между лимонными каплями. Также сушим сутки. Далее перекрываем весь фон золотым акрилом обычным тонким слоем. Сушим. И вот теперь берём самую крупную наждачку и сдираем поверхность неровностей, все слои начинают проявляться , из под верхнего появляется второй, и за ним первый! Таким образом получаем мозаичный фон. (фото 2)

Делаем подложку акриловой краской, используем только два цвета ( белый и жженую умбру) при необходимости можно добавить цвета и создать глухие оттенки. Важно очень аккуратно и наиболее точно навести тени и блики, так как масляная краска будет ложиться тонко и полупрозрачно.

Делаем подложку акриловой краской, используем только два цвета ( белый и жженую умбру) при необходимости можно добавить цвета и создать глухие оттенки. Важно очень аккуратно и наиболее точно навести тени и блики, так как масляная  краска будет ложиться тонко и полупрозрачно.  (фото 3)

Масляной краской пишем более чётко картину

Масляной краской пишем более чётко картину  (фото 4)

Двухшаговый кракле и старение битумом по углам

Двухшаговый кракле и старение битумом по углам (фото 5)

Рама: доски из сосны, браширование обжигом

Рама: доски из сосны, браширование обжигом (фото 6)
 
Панно. Роспись маслом по дереву.  (фото 7)
 
Панно. Роспись маслом по дереву.  (фото 8)
 
Панно. Роспись маслом по дереву.  (фото 9)