Сообщить о нарушении

Сообщить о нарушении

Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.
Отмена

Моё путешествие в город книг.

 8 из 11 
Тип работы

Словотворие Моё путешествие в город книг

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

                                                 Моё
путешествие в город книг.

 

Часть 1

Как я попала в город книг.

 

  
Был морозный Февральский день. Я была дома одна и искала краски. Я полезла
в шкаф на верхнюю полку, где стояло очень много книг. Вдруг послышался, какой
то шум, как будто мимо проезжали машины и смеялись дети, я взяла книгу. Меня
как будто ударило током, и я попала в город книг.

  
Мимо проезжали машины, бегали весёлые дети. В небе летали ракеты и
самолёты. Дома были похожи на книги. В центре стоял большой фонтан, который
струился разноцветными буквами. Я подошла к старому человеку, у которого была длинная
седая борода, и спросила:

-Дедушка, а куда я попала?

- Ты попала в город книг деточка
- Ответил дедушка хриплым голосом.

- А на какой улице я нахожусь?

- Ты находишься на улице Новокнигова,
на главной улице города.

- А как называется город? –
Спросила я.

- Книгоград. – Ответил Дедушка и
таинственно исчез.

 
Было ещё светло, я пошла в переулок и увидела перед собой три книги
красную, жёлтую и зелёную. Рядом были три указателя, первый указывал на красную
книгу, на нём было написано Создание, на втором который указывал на жёлтую
книгу, было написано Обработка, и на третьем указателе было написано Выход в
жизнь. Всё это говорилось о книгах.

  
Я подошла к красной книге и открыла её. В тот момент я испытала такое же
чувство как в первый раз - удар током.

 

 Часть 2

Создание.

 

  
Я попала в какое-то помещение, 
где стояли клетки с животными, пробирки, мензурки, прозрачные кабины и
большие печатные станки за которыми сидели маленькие человечки и их ассистенты-
волшебники. Ко мне подошла какая-то худенькая, высокая и большеглазая женщина,
она сказала:

- Мы вас очень долго ждали.

- Где я нахожусь? – Спросила я.

- Ты в лаборатории создания книг.
– Ответила мне эта хрупкая женщина.

Я снова начала задавать вопросы.

- А как создаётся книга?

- Зачем эти пробирки и мензурки?

- Зачем вы посадили зверей в
клетки, разве они не должны быть на свободе?

- И кто эти маленькие человечки с
их ассистентами?

- И зачем такие большие станки,
разве не проще взять обычную печатную машинку?

- Сейчас я всё тебе расскажу. –
Ответила она, прикрывая мне рот своей холодной рукой.

 И она начала рассказывать мне как создаётся
книга.

- Сначала маленькие человечки-
авторы набирают на станке какую-нибудь сказку или рассказ. Потом авторы говорят
своим ассистентам, какие им нужны герои. Ассистенты идут к клеткам, берут
какого либо животного и заводят в кабинку. Волшебник берёт мензурку, с каким
либо геном  и вставляли её в специальное
отверстие в кабинке. Далее кабинка скрещивала ген с животным. После скрещения
кабинка произносит мужским голосом ВАШ ГЕБРИД ГОТОВ! Двери кабины распахивались,
и из кабины выходил гибрид. Ассистент подводил его на длинном ошейнике к
автору, автор мог описывать создание, или сделать из него иллюстрацию.

- Поняла? – Спросила меня эта
хрупкая женщина.

- Да, да теперь я всё поняла! –
Ответила я.

Женщина посмотрела на свои
наручные часы и сказала:

- Тебе уже пора в следующею
книгу.

- Пошли. – Торопливо сказала она
и схватила меня за руку.

Мы шли по длинному коридору к
огромной жёлтой двери. Она открыла дверь и быстро сказав:

- Будь осторожна.

Толкнула меня и я полетела в
длинный разноцветный туннель.

 

Часть 3

Обработка

 

  
Я попала в большое помещение, где стоял огромный письменный стол. На
столе стояла обычная печатная  машинка и
гора листов. За столом сидел большой человек, и я сказала ему:

- Здравствуйте дяденька.

- Куда я попала на этот раз?

И он ответил басом:

- Ты попала на обработку книг.

- А как это? - Спросила я.

И он рассказал мне короткий процесс:

- Я сажусь за стол и
пронумеровываю страницы, например: от 3 до 210 или от 5 до 100 и. т. д. Потом я
иду в лес и сдираю кору от дерева, далее я прихожу домой и замачиваю её на 2, 3
часа. Потом я прессую её под горой энциклопедий и сшиваю листы с обложкой из
коры.

- Понятно, это ведь такой
трудоёмкий процесс.

- Мда… я этим занимаюсь уже много
лет.

- Тебе уже пора отправляться в
последнюю книгу.

  
Он схватил меня за руку и подвёл к зеркалу с зелёной рамкой и сказал:

- Удачи.

И я полетела в туннель.

 

Часть 4

Выход в жизнь.

 

  
И вот последняя книга. Большой зал украшали ленточки и фонарики. Здесь работали
весёлые дети и их родители. Они украшали обложки разноцветными картинками и
яркими надписями. И отправляли их на специальный станок, который отправлял
книги под подушки детей.

  
Говорят если положить под подушку записку с названием книги, то утром
под подушкой можно найти новую книгу.

  
Есть разные люди, которые по-разному хранят книги, например:

одни дети хранят их, бережно
вытирают и не облизывают пальцы, чтобы перевернуть страничку, а другие же дети швыряют,
кидают и разрисовывают их.

 

 

Часть 5

Возвращение домой.

Внезапно всё начало расплываться
и бледнеть. Меня снова ударило током, и я оказалась дома. Видимо я  упала со стула. В руках у меня была та большая
книга, а на ней было написано ПУТ-ШЕ--ВИЯ я не поняла что написано потому-то
половина букв была заляпана. Я взяла тряпочку и протёрла книгу, а ней было
написано ПУТИШЕСТВИЯ.

Я стала бережно хранить её. И
сразу забыла о красках и картинах.

 

Советую моим читателям: берегите
свои книги! благодарю