Сообщить о нарушении

Сообщить о нарушении

Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.
Отмена

Ключница (многоликий бейц, липа, патина) мастер-класс???

 35 из 69 
Техника

Декор предметов Мастер-класс Материалы и инструменты День рождения Декупаж Ключница многоликий бейц липа патина мастер-класс??? Дерево Краска

В избранных: 45
В избранных: 45
В избранных: 45
В избранных: 45

Поделиться:

Добрый день, всем-всем-всем!!! Хочу показать еще одну работу и рассказать о приобретенном опыте.

Добрый день, всем-всем-всем!!! Хочу показать еще одну работу и рассказать о приобретенном опыте. (фото 1)

Начну с того, что мы с Софьей Sofari пробовали работать с бейцем позитивным - безумно интересный материал. Это морилка, которая при различных методах работы дает разный результат - может быть морилкой, а может дать возможность поиграть с цветами. Соня писала об этом - https://podjem-tal.ru/node/223494 и https://podjem-tal.ru/node/224944

Начну с того, что мы с Софьей Sofari пробовали работать с бейцем позитивным - безумно интересный материал. Это морилка, которая при различных методах работы дает разный результат - может быть морилкой, а может дать возможность поиграть с цветами.  Соня писала об этом - https://podjem-tal.ru/node/223494 и https://podjem-tal.ru/node/224944 (фото 2)

Здесь я на фанеру нанесла 1 слой морилки, она очень красиво подчеркивает структуру и придает бархатистость поверхности дерева. Чем больше слоев, тем темнее и насыщеннее цвет. При этом ее не надо вытирать, просто красишь кистью, и все. Затем поверх морилки можно нанести краску, и цвет краски меняется. Белый цвет краски на махогоне становится гламурно розовым. Когда на твоих глазах происходит миграция цвета - а ты при этом не знаешь, какой это будет - довольно весело...

Здесь я на фанеру нанесла 1 слой морилки, она очень красиво подчеркивает структуру и придает бархатистость поверхности дерева. Чем больше слоев, тем темнее и насыщеннее цвет. При этом ее не надо вытирать, просто красишь кистью, и все. Затем поверх морилки можно нанести краску, и цвет краски меняется. Белый цвет краски на махогоне становится гламурно розовым. Когда на твоих глазах происходит миграция цвета - а ты при этом не знаешь, какой это будет - довольно весело... (фото 3)

Вот оно!!! Эту коробочку я покрыла толстым слоем бейца, и было красиво... но мне надо было понять не просто на фанерке, а на изделии... как этот бейц работает???? Вот я его сверху белым и покрасила - результат сфотографировала, и показываю всем. Эту красоту я закрашивала долго, в следующих постах покажу результат.

Вот оно!!! Эту коробочку я покрыла толстым слоем бейца, и было красиво... но мне надо было понять не просто на фанерке, а на изделии... как этот бейц работает???? Вот я его сверху белым и покрасила - результат сфотографировала, и показываю всем. Эту красоту я закрашивала долго, в следующих постах покажу результат.   (фото 4)

Но в данной работе я бейц использовала как морилку, о чем и хочу рассказать. Вот такой была заготовка, ключница из липы. Первый раз работала с этим деревом - очень довольна. Шкурится как медовое, легкое в работе, податливое и красивое. Удовольствие от работы гарантированное.

Но в данной работе я бейц использовала как морилку, о чем и хочу рассказать. Вот такой была заготовка, ключница из липы. Первый раз работала с этим деревом - очень довольна. Шкурится как медовое, легкое в работе, податливое и красивое. Удовольствие от работы гарантированное. (фото 5)

Самой работы здесь не много - фон, декупажная карта, трафарет, старение.

Самой работы здесь не много - фон, декупажная карта, трафарет, старение. (фото 6)

Вот с фона и начну. Это как раз тот самый бейц - 2 слоя. Цвет получился очень красивый, делала работу глубокой ночью и не сфотографировала эту красоту. Просто поверьте, что это красиво. Я бы такой фон и оставила, но подруга попросила забелить.

Вот с фона и начну. Это как раз тот самый бейц - 2 слоя. Цвет получился очень красивый, делала работу глубокой ночью и не сфотографировала эту красоту. Просто поверьте, что это красиво. Я бы такой фон и оставила, но подруга попросила забелить.  (фото 7)

Ушла от темы. Бейц как морилка работает (т.е. НЕ мигрирует) только тогда, когда его покрыть НЕводным лаком. И покрыть его надо хорошо и тщательно. Я сначала нанесла бейц, хорошо просушила и 2 раза покрывала лаком на синтетических смолах. И все равно на лицевой стороне крышки, там где на белом птички, в уголках видимо не хорошо промазала лаком - и когда стала клеить карту, то даже в местах, где клей соприкасается с непокрытым бейцем - шли розовые пятна.

Ушла от темы. Бейц как морилка работает (т.е. НЕ мигрирует) только тогда, когда его покрыть НЕводным лаком. И покрыть его надо хорошо и тщательно. Я сначала нанесла бейц, хорошо просушила и 2 раза покрывала лаком на синтетических смолах. И все равно на лицевой стороне крышки, там где на белом птички, в уголках видимо не хорошо промазала лаком - и когда стала клеить карту, то даже в местах, где клей соприкасается с непокрытым бейцем - шли розовые пятна.  (фото 8)

Ключницу делала подруге на День Рождения и согласовывала все с ней. Показала ей работу ДО старения, хотела так и оставить, на мой взгляд - было очень благородно, но она как отрезала - хочу, чтобы забеленное было, и все тут. Я на этой работе и краской белила (полусухой губкой с белой краской) и поработала патиной белой (наносила кистью и салфеткой вытирала). Патиной мне понравилось больше. От губки лично у меня следы остаются. Потому что либо всю краску снимаешь с губки, либо остается слой краски, который виден на работе (здесь он тоже виден местами) - середину я поймать не могу. А с патиной проблем нет, именно эффект белого старого налета. Старение было предпоследним этапом работы.

Ключницу делала подруге на День Рождения и согласовывала все с ней. Показала ей работу ДО старения, хотела так и оставить, на мой взгляд - было очень благородно, но она как отрезала - хочу, чтобы забеленное было, и все тут. Я на этой работе и краской белила (полусухой губкой с белой краской) и поработала патиной белой (наносила кистью и салфеткой вытирала). Патиной мне понравилось больше. От губки лично у меня следы остаются. Потому что либо всю краску снимаешь с губки, либо остается слой краски, который виден на работе (здесь он тоже виден местами) - середину я поймать не могу.  А с патиной проблем нет, именно эффект белого старого налета. Старение было предпоследним этапом работы.  (фото 9)

Потом я все много покрывала аква-лаком и шкурила и т.д.!!!! Если покрывать аква-лаком сам бейц, то он МИГРИРУЕТ!!!! Кисточка становится радостно-розовой, как только лаком проходишь по бейцу, даже если ты этот бейц закрасила миллионом слоев разной краски - все равно. Он мигрирует до последнего. Через месяц покроешь уже залаченную работу аква-лаком и опять увидишь розовую кисть! Поэтому если надо, чтобы бейц был просто морилкой - первое!!! покрыть всю заБЕЙЦованную поверхность НЕВОДНЫМ лаком, а потом уже можно водным - это уже не страшно, миграцию мы закрыли навсегда.

Потом я все много покрывала аква-лаком и шкурила и т.д.!!!!  Если покрывать аква-лаком сам бейц, то он МИГРИРУЕТ!!!! Кисточка становится радостно-розовой, как только лаком проходишь по бейцу, даже если ты этот бейц закрасила миллионом слоев разной краски - все равно. Он мигрирует до последнего. Через месяц покроешь уже залаченную работу аква-лаком и опять увидишь розовую кисть! Поэтому если надо, чтобы бейц был просто морилкой - первое!!! покрыть всю заБЕЙЦованную поверхность НЕВОДНЫМ лаком, а потом уже можно водным - это уже не страшно, миграцию мы закрыли навсегда.  (фото 10)

Вот вроде и все. Хотела быстро показать работу, а получилось.... Просто очень хотелось поделиться с ВАМИ опытом. Бейца у меня теперь много разного, только я пока не очень поняла, зачем мне это. Наверное, со временем захочу еще повеселиться хихикает. А работы свои с бейцем мигрирующим покажу попозже.

Спасибо всем, кто зашел.

Всех люблю.

Ваша...