Сообщить о нарушении

Сообщить о нарушении

Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.
Отмена
Календарь Страны Мастеров (январь – март)
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 2

Поделиться:

Автор(ы) Кокшарова Настя
Возраст 5—7 лет
Учебное заведение Удмуртская республика, г. Ижевск, МБДОУ д/с № 194
Материалы витражные краски, обложка- переплет
Педагог Воронова Елена Витальевна
Тема работы21 февраля
 
День рыб (фото 1)

Сначала нарисовала рыбу

Сначала нарисовала рыбу (фото 2)

А затем из геометрических фигур сделала на ней узор. Обвела контуром и раскрасила витражными красками.

А затем из геометрических фигур сделала на ней узор. Обвела контуром и раскрасила витражными красками. (фото 3)

       Дети-Рыбы
– ярко выраженные зрители. У них лучшая в Зодиаке зрительная память. У
маленьких Рыб хорошо развита мелкая моторика, им хорошо удается передавать свои
мысли с помощью жестов. Они охотнее смотрят иллюстрации, чем слушают или читают
сказки, они очень восприимчивы к мультфильмам. Любят играть в кубики, в более
старшем возрасте могут складывать картинки из пазлов, лепят и рисуют намного
лучше сверстников. Дети-Рыбы в раннем возрасте осваивают компьютер и могут преждевременно
увлечься видеоиграми.  Они не очень
коммуникабельны, хотя хорошо и правильно говорят. Такой ребенок может стать
очень замкнутым. Родителям следует уделять большое внимание тому, чтобы ребенок
учился быть объективнее и умел постоять за себя. Часто их талант не может
проявиться в полной мере и помочь занять своему обладателю достойное место в
обществе только по причине сильной застенчивости и повышенной чувствительности
Рыб к мнению окружающих. Маленьким Рыбам просто не хватает настойчивости
претворять свои идеи в жизнь, и родителям надо обязательно помочь малышам в
этом. Детям этого знака бывает трудно решиться на первый шаг; но благодаря
врожденной гибкости, они легко приспосабливаются к обстоятельствам, так что
сформировать у ребенка-Рыб новый стереотип поведения легче, чем у многих других
детей. В школе такие дети чаще всего интересуются гуманитарными предметами,
рисованием, компьютером, музыкой и историей. Их сложно заинтересовать голыми
фактами, предметами, где не требуется полет фантазии и творчество. Они с
удовольствием посещают кружки танцев и различные художественные студии. По
возможности их надо отдавать в такие коллективы, где не преследуется
соревновательная цель: ребенку гораздо легче проявить свои таланты, если он
будет уверен, что ему не поставят плохую отметку и он не заслужит неодобрения
преподавателя и товарищей тем, что не уложился в строгие рамки.