Сообщить о нарушении

Сообщить о нарушении

Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.
Отмена
Календарь Страны Мастеров (январь – март)
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Автор(ы) Ерофеева Дарья, Захарова Настя, Гармаева Вика, Кулиева Айнур, Цыренова Лиза, 7 класс
Возраст 12—15 лет
Учебное заведение МАОУ "Сотниковская СОШ", Республика Бурятия, Иволгинский район, село Сотниково, Россия
Материалы цветные полоски, инструмент для квиллинга, клей ПВА, белые салфетки, дырокольные снежинки и листочки
Педагог Оскорбина Наталья Петровна
Тема работы20 января

Добрый день «Страна Мастеров»!!!
Присоединяемся ко всем участникам конкурса !!! УРА!!!
Картина «В гости» - это результат совместного творчества школы - студии «Технология Творчества»

Добрый день «Страна Мастеров»!!!
Присоединяемся ко всем участникам конкурса !!! УРА!!!
Картина «В гости» - это результат совместного творчества школы - студии «Технология Творчества»
 (фото 1)

Центральный герой картины – трудолюбивый, счастливый ёжик, как идеальное воплощение идеи конкурсной темы.

Центральный герой картины – трудолюбивый, счастливый ёжик, как  идеальное  воплощение идеи конкурсной темы. (фото 2)

Знакомьтесь, это Лиза и Вика: идет создание образа ежика: иголочка к иголочке!

Протоптал немало стёжек
По лесам колючий ёжик.
Он трудился не напрасно-
Делал на зиму запасы.
Пусть морозы не страшат
Ни ежиху, ни ежат!
(А. Гришин)

Знакомьтесь, это Лиза и Вика: идет создание образа ежика: иголочка к иголочке!

 Протоптал немало стёжек
 По лесам колючий ёжик.
 Он трудился не напрасно-
 Делал на зиму запасы.
 Пусть морозы не страшат
 Ни ежиху, ни ежат!
(А. Гришин)
 (фото 3)

Фото поближе: птица на елочке

Пусть снег вокруг искрится
И зимний ветер злится –
Поет не уставая
Синица расписная.
(О. Григориев)

Фото поближе: птица на елочке

Пусть снег вокруг искрится
 И зимний ветер злится – 
 Поет не уставая
 Синица расписная.
(О. Григориев)
 (фото 4)

Айнур работает над «волшебными» полосками: каждая иголочка у ежика состоит из трех цветов: белая (5 см)+коричневая (8 см)+черная (5см)=ровные иголочки!

Айнур работает над «волшебными» полосками: каждая иголочка у ежика состоит из трех цветов: белая (5 см)+коричневая (8 см)+черная (5см)=ровные иголочки!

 (фото 5)

Элементы корзинки: роллы выполнены из полоски, размером 100х3 мм. Закрепление на основе картины за счет роллов под корзинкой, для создания объема и фактуры работы в целом.

Элементы корзинки: роллы выполнены из полоски, размером 100х3 мм. Закрепление на основе картины за счет роллов под корзинкой, для создания объема и фактуры работы в целом. (фото 6)

Мир творчества - родник
С чистейшею водою.
Мир творчества возник
В созвучии с мечтою.

Мир творчества - огонь,
Зовущий за собою.
Мир творчества - любовь,
Которую открою.

Мир творчества - маяк,
Спасающий в ненастье.
Нам не объять никак.
Он смысл, ведущий к счастью.
(Д. Шерман)

Мир творчества - родник
 С чистейшею водою.
 Мир творчества возник
 В созвучии с мечтою.

 Мир творчества - огонь,
 Зовущий за собою.
 Мир творчества - любовь,
 Которую открою.

 Мир творчества - маяк,
 Спасающий в ненастье.
 Нам не объять никак.
 Он смысл, ведущий к счастью.
(Д. Шерман)

 (фото 7)

Яркие гроздья рябины!

Яркие гроздья рябины! (фото 8)

Это фото загружено для того, чтобы показать процесс создания объема композиции: сначала крепим лапки ежика и лишь потом самого героя, а третий элемент – это корзинка. Благодаря фактурности композиции внешний вид работы выглядит реалистично и интересно!

Это фото загружено для того, чтобы показать процесс создания объема композиции: сначала крепим лапки ежика и лишь потом самого героя, а третий элемент – это корзинка. Благодаря фактурности композиции внешний вид работы выглядит реалистично и интересно!

 (фото 9)

 

Волшебство
совместного творчества

 

 

 Наша студия – это Мир
Творчества!

Когда закончатся уроки и стихнут шаги в коридорах, наступает
в школе время для дополнительного образования детей. Но мы его называем иначе –
время счастливых часов.

Очень приятно и радостно, когда  мы собираемся вместе для совместного
творчества. Вот они, мои  квиллинговцы, уже
все пришли на занятие и  отовсюду слышны  звонкие ручейки голосов.

-А что сегодня МЫ будем делать?!

- Сегодня? У нас новый конкурс!!!

И они уже спешат выбрать проект: дружно подбирают сюжет
картины, думают о цветовой гамме, распределяют работу.  В процессе творчества,  девочки делятся прожитыми событиями дня… затем
голоса смолкают, и мы слушаем тишину, наполненную Его Величеством ВДОХНОВЕНИЕМ!  Самое главное,  что мы ждем весь вечер СОЗДАНИЕ  композиции: мелькают руки над картиной, словно
невидимыми ажурными нитями ткут детские пальчики иголочки у труженика – ежа. Вот
и корзинка, наполненная лакомствами,  с
витиеватой золоченой ручкой заняла своё место. Кажется, что сейчас заскрипит
снег под ногами нашего героя, а вслед за ним припустятся бегом по волшебной
поляне лесные звери…

Так, создавая картину, дети наперебой спешат рассказать
идею, поделиться впечатлениями, где и что разместить в картине. Ну вот и
композиция:  раскрылась разноцветьем  палитры, укутанная воздушными хлопьями снега.
Как замечательно и радостно на сердце от созерцания совместной работы: каждый
внес свою лепту, частичку своего сердца и таланта! Они умеют  быть удивительно романтичными в творчестве и
требовательными к качеству работы.

Когда студия девочек расходилась домой,  за окном уже показался проблеск луны. Родители с нетерпением ждут детей в уютных квартирах, потому что сегодня  будут слушать рассказы о том,  какие они
талантливые!