Сообщить о нарушении

Сообщить о нарушении

Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.
Отмена

Танцевала в подворотне осень вальс-бостон.....

 114 из 304 

Мастер-класс Поделка изделие День учителя Начало учебного года Праздник осени Бумагопластика Танцевала в подворотне осень вальс-бостон Бумага Проволока

В избранных: 1575
В избранных: 1575
В избранных: 1575
В избранных: 1575
В избранных: 1575

Поделиться:

Он встретил меня прямо у крыльца моего дома, доверчиво прижался и ласково потёрся о мою ногу. Он был рыжий и очень симпатичный. Рука сама потянулась и погладила его мокрую от дождя спинку. Он дрожал на осеннем ветру. Я подняла его, и он благодарно затих в моих руках. Мы подружились. Теперь он живет у меня дома. Он - мой маленький Рыжик, МОЙ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Мне вспомнилась эта маленькая зарисовка, которую я предлагала послушать ученикам, когда мы изучали местоимение. Местоимение ведь не называет предмет, а только указывает на него. Не зачитывая последнее предложение, я просила ребят угадать, кто же этот неизвестный "ОН". Говорили, что это котёнок, щенок...... А ОН был осенним кленовым листиком. Вывод: сначала предмет должет быть назван, и только потом можно указать на него местоимением))))
Ну... это лирическое отступление, продиктованное началом учебного года и связанными с ним воспоминаниями, уж простите мне эту маленькую слабость)))

Он встретил меня прямо у крыльца моего дома, доверчиво прижался и ласково потёрся о мою ногу. Он был рыжий и очень симпатичный. Рука сама потянулась и погладила его мокрую от дождя спинку. Он дрожал на осеннем ветру. Я подняла его, и он благодарно затих в моих руках. Мы подружились. Теперь он живет у меня дома. Он - мой маленький Рыжик, МОЙ КЛЕНОВЫЙ ЛИСТ.
Мне вспомнилась эта маленькая зарисовка, которую я предлагала послушать ученикам, когда мы изучали местоимение. Местоимение ведь не называет предмет, а только указывает на него. Не зачитывая последнее предложение, я просила ребят угадать, кто же этот неизвестный "ОН". Говорили, что это котёнок, щенок...... А ОН  был осенним кленовым листиком. Вывод: сначала предмет должет быть назван, и только потом можно указать на него местоимением)))) 
Ну... это лирическое отступление, продиктованное началом учебного года и связанными с ним воспоминаниями, уж простите мне эту маленькую слабость))) (фото 1)
 
Танцевала в подворотне осень вальс-бостон..... (фото 2)
 
Танцевала в подворотне осень вальс-бостон..... (фото 3)

А сейчас - по делу. Близится День учителя и Осенние балы. Хочу предложить вашему вниманию, уважаемые мастерицы, вот такие гофрированные кленовые листья. Делаются они просто, выглядят эффектно. Теми, что побольше, можно украсить класс или зал, те, что поменьше, пойдут на украшение открыток, коробочек, пакетиков. Вот в таком вальсе кружились кленовые листочки на моём крыльце))))

А сейчас - по делу. Близится День учителя и Осенние балы. Хочу предложить вашему вниманию, уважаемые мастерицы, вот такие гофрированные кленовые листья. Делаются они просто, выглядят эффектно. Теми, что побольше, можно украсить класс или зал, те, что поменьше, пойдут на украшение открыток, коробочек, пакетиков. Вот в таком вальсе кружились кленовые листочки на моём крыльце)))) (фото 4)
 
Танцевала в подворотне осень вальс-бостон..... (фото 5)
 
Танцевала в подворотне осень вальс-бостон..... (фото 6)

А теперь собственно мастер-класс. Будем делать большой жёлто-красный листочек (на фото №1)
1. Лист А4 сгибаем пополам по короткой стороне

А теперь собственно мастер-класс. Будем делать большой жёлто-красный листочек (на фото №1)
1. Лист А4 сгибаем пополам по короткой стороне (фото 7)

2. Сворачиваем его гармошкой. Ширина полосы гармошки 1,5-2 см

2. Сворачиваем его гармошкой. Ширина  полосы гармошки 1,5-2 см (фото 8)

3. Рисуем контуры кленового листочка, ориентируясь на ребра гармошки. Задействуем 6-7 рёбер. Мой трафарет примерный, вы можете нарисовать свой узор.

3. Рисуем контуры кленового листочка, ориентируясь на ребра гармошки. Задействуем 6-7 рёбер. Мой трафарет примерный, вы можете нарисовать свой узор. (фото 9)

4. Вырезаем

4. Вырезаем (фото 10)

5. Разворачиваем. На этом этапе можно нанести цветовые пятна. Я делалала набрызг зубной щёткой и просто наносила краску той же почти сухой щёткой. Сильно не мочить - лист покоробится. Ждём высыхания

5. Разворачиваем. На этом этапе можно нанести цветовые пятна. Я делалала набрызг зубной щёткой и просто наносила краску той же почти сухой щёткой. Сильно не мочить - лист покоробится. Ждём высыхания (фото 11)

6. Снова складываем гармошкой. Но уже вот так

6. Снова складываем гармошкой. Но уже вот так (фото 12)

7. Кладём гармошку на длинную сторону

7. Кладём гармошку на длинную сторону (фото 13)

8. Готовим цветную проволоку. У меня это какой-то сетевой компьютерный кабель ( сын отдал на растерзание)))) Он хорош тем, что в нём есть разноцветная проволочка: зелёная, оранжевая коричневая, - что очень подходит по цвету листочкам)))

8. Готовим цветную проволоку. У меня это какой-то сетевой компьютерный кабель ( сын отдал на растерзание)))) Он хорош тем, что в нём есть разноцветная проволочка: зелёная, оранжевая коричневая, - что очень подходит по цвету листочкам))) (фото 14)

9. Закручиваем проволочку посередине гармошки. Не усердствуем, чтобы полоса не сгибалась

9. Закручиваем проволочку посередине гармошки. Не усердствуем, чтобы полоса не сгибалась (фото 15)

10. Сгибаем по серединке, там где проволочка, поднимая длинные концы вверх

10. Сгибаем по серединке, там где проволочка, поднимая длинные концы вверх (фото 16)

11. Намазываем средние грани клеем

11. Намазываем средние грани клеем (фото 17)

12. Склеиваем, особенно хорошо прижимая серединку (центр)

12. Склеиваем, особенно хорошо прижимая серединку (центр) (фото 18)

13. Расправляем складочки. Листик готов, осталось обмотать проволочку тонкой полосой той же бумаги с клеем. Не показываю, все и так это смогут сделать.
Маленькие листочки сделаны из 1/2 листа А4, разрезанного по короткой стороне. Из этой полосы получается два листочка (4 - из всего листа А4). В этом случае ширина полосы гармошки 1 см (или чуть меньше) Количество задействованных рёбер тоже 6-7. Большой лист размером с ладонь, маленький - с пол-ладони

13. Расправляем складочки. Листик готов, осталось обмотать проволочку тонкой полосой той же бумаги с клеем. Не показываю, все  и так это смогут сделать.
Маленькие листочки сделаны из 1/2 листа А4, разрезанного по короткой стороне. Из этой полосы получается два листочка (4 - из всего листа А4). В этом случае ширина полосы гармошки 1 см (или чуть меньше) Количество задействованных рёбер тоже 6-7. Большой лист размером с ладонь, маленький - с пол-ладони (фото 19)

Ну и напоследок - ещё раз . Теперь уже "в студии")))))
На ковре из жёлтых листьев
В платьице простом,
Из подаренного ветром крепдешина,
Танцевала в подворотне осень вальс-бостон,
Отлетал тёплый день и хрипло пел саксофон.
И со всей округи люди приходили к нам,
И со всех окрестных крыш слетались птицы,
Танцовщице золотой захлопав крыльями,
Как давно, как давно звучала музыка там.

Как часто вижу я сон, мой удивительный сон
В котором осень нам танцует вальс-бостон.
Там листья падают вниз, пластинки крутится диск,
Не уходи, побудь со мной, ты мой каприз.
(А. Розенбаум)

Ну и напоследок - ещё раз . Теперь уже "в студии")))))
На ковре из жёлтых листьев 
В платьице простом, 
Из подаренного ветром крепдешина, 
Танцевала в подворотне осень вальс-бостон, 
Отлетал тёплый день и хрипло пел саксофон. 
И со всей округи люди приходили к нам, 
И со всех окрестных крыш слетались птицы, 
Танцовщице золотой захлопав крыльями, 
Как давно, как давно звучала музыка там. 

Как часто вижу я сон, мой удивительный сон 
В котором осень нам танцует вальс-бостон. 
Там листья падают вниз, пластинки крутится диск, 
Не уходи, побудь со мной, ты мой каприз.
                                   (А. Розенбаум) (фото 20)
 
Танцевала в подворотне осень вальс-бостон..... (фото 21)
 
Танцевала в подворотне осень вальс-бостон..... (фото 22)

Всем спасибо за внимание.

Картинку с подобными листочками видела в интернете без всякого объяснения. Долго думала, как такой листочек изобразить)))) Вроде, получилось)))