Сообщить о нарушении

Сообщить о нарушении

Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.
Отмена
Автор(ы) Белова Светлана
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение г.Санкт-Петербург
Материалы Бумага, бумажные полосы, бисер
Тема работы4 ноября

Первое в мире метро было построено в Лондоне в конце XIX века. Однако, не всем известно, что с момента своего открытия в 1863 году, знаменитая лондонская «подземка», или «труба» (tube), как её называют лондонцы, была не чем иным, как простой городской железной дорогой, проложенной под землёй – как и на наземных поездах, движущей силой подземных составов были паровые локомотивы, главным недостатком которых была испускаемая гарь, заполняющая тоннели.

Первое в мире метро было построено в Лондоне в конце XIX века. Однако, не всем известно, что с момента своего открытия в 1863 году, знаменитая лондонская «подземка», или «труба» (tube), как её называют лондонцы, была не чем иным, как простой городской железной дорогой, проложенной под землёй – как и на наземных поездах, движущей силой подземных составов были паровые локомотивы, главным недостатком которых была испускаемая гарь, заполняющая тоннели.  (фото 1)

Кроме того, этот новый необычный вид транспорта не имел даже собственного названия.
Лишь спустя почти три десятилетия, 4 ноября 1890 года, была открыта ветка «Сити – Саут Кенсингтон», по которой впервые прошёл подземный поезд на электрической тяге. Первым пассажиром поезда стал сам принц Уэльский, будущий король Великобритании Эдуард VII.

Кроме того, этот новый необычный вид транспорта не имел даже собственного названия.
Лишь спустя почти три десятилетия, 4 ноября 1890 года, была открыта ветка «Сити – Саут Кенсингтон», по которой впервые прошёл подземный поезд на электрической тяге. Первым пассажиром поезда стал сам принц Уэльский, будущий король Великобритании Эдуард VII. (фото 2)

Строительством ветки занималась компания “Metropolitan Railway” – в честь неё подземная железная дорога и получила своё название – метрополитен. Технические новшества открыли перед инженерами новые возможности для строительства станций и расширения всей подземной транспортной системы – метрополитен развивался с каждым годом всё сильнее. На сегодняшний день, лондонское метро, самое первое метро в мире, насчитывает 270 станций и имеет протяжённость более 400 километров. Пассажирский поток «трубы» составляет около 1000 миллионов человек в год – почти 3 миллиона человек каждый день.

Строительством ветки занималась компания “Metropolitan Railway” – в честь неё подземная железная дорога и получила своё название – метрополитен. Технические новшества открыли перед инженерами новые возможности для строительства станций и расширения всей подземной транспортной системы – метрополитен развивался с каждым годом всё сильнее. На сегодняшний день, лондонское метро, самое первое метро в мире, насчитывает 270 станций и имеет протяжённость более 400 километров. Пассажирский поток «трубы» составляет около 1000 миллионов человек в год – почти 3 миллиона человек каждый день.
 
 (фото 3)

Когда просмотрела все темы конкурса, даже не сомневалась, что буду делать День метро! Дракончик меня спросил, как я вижу станцию Страны Мастеров и я решила изобразить схему!

Когда просмотрела все темы конкурса, даже не сомневалась, что буду делать День метро! Дракончик меня спросил, как я вижу станцию Страны Мастеров и я решила изобразить схему!  (фото 4)

Так всё начиналось...

Так всё начиналось... (фото 5)

Все мы разные, все занимаемся разным рукоделием, но все мы собираемся в одной стране и идём,едем в одном направлении.... Радости творчества!!! Теперь, думаю, схема понятна! Не заблудимся! Добро пожаловать в Страну Мастеров!

Все мы разные, все занимаемся разным рукоделием, но все мы собираемся в одной стране и идём,едем в одном направлении.... Радости творчества!!! Теперь, думаю, схема понятна! Не заблудимся! Добро пожаловать в Страну Мастеров! (фото 6)

Как отпразновать это день...?! Ну конечно же пойти в метро!!!! Почему я не сомневалась в выборе этого праздника...?! Потому что мой сын "болеет" метро...!!!! Мы объездили все ветки, все станции, он знает наизусть все переходы, цвета веток... Мы смотрим скачанные из интернета документальные фильмы о метро, изучаем схемы метро других городов! В метро его охватывает какой-то непонятный трепет обожания...! Метро удивительный транспорт: летом там всегда прохладно, зимой там всегда тепло! В метро удивительно пахнет....чем? Ну конечно не розами, а Метро.... Такого запаха больше нет нигде! Ну кто может похвастаться, что он в 5 лет проехал в кабине машиниста...?! А мы с сынулей ездили! И это при том, что машинист совершенно чужой нам человек... просто он увидел глаза сына, полные восторга и обожания, меня, которая случайно сказала, что мы в метро катаемся каждые выходные часа по три ПРОСТО ТАК!!!!! И он позвал нас в кабину.... Это было что-то....!!!! Оказывается у нас в Петербурге на некоторых ветках составом управляет компьютер и машинист сидит просто для спокойствия пассажиров, при этом он не делает ничего, просто сидит и контролирует ситуацию... Вот так! А тем у кого нет метро..... советую просто поиграть с железной дорогой, почувствовать себя машинистом или просто нарисовать вагоны и проложить им путь следования...! Удачи!!!!

информация была взята с исторического справочника "Дай дату"