Автор(ы) | Фесенко Валентина, 4 класс |
Возраст | 8—9 лет |
Учебное заведение | Центр технического творчества молодёжи, Украина, Киев, Дарницкий район |
Материалы | Бумага, штучный снег |
Педагог | Нечипоренко Оксана Анатольевна |
Тема работы | 29 марта |
Апрель! Апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь густой валежник.
Стали птицы песни петь
И расцвел подснежник.
С.Маршак
Когда тепла так для цветенья мало,
Когда снега не полностью сошли,
Пробив заснеженное покрывало,
Подснежники неярко зацвели.
Но где взять красок ярких для цветенья,
Когда цветок взлелеян снегом был?
А.Соловьёв
Выглянул подснежник
В полутьме лесной -
Маленький разведчик,
Посланный весной;
Е.Серова
Прилетели птицы из далёких стран...
Ярко светит солнышко...
Пусть еще над лесом
Властвуют снега,
Пусть лежат под снегом
Сонные луга;
Пусть на спящей речке
Неподвижен лед, -
Раз пришел разведчик,
И весна придет!
Е.Серова
Аппликация — наиболее простой и доступный способ
создания художественных работ, при котором сохраняется реалистическая основа
самого изображения. Это дает возможность широко использовать аппликацию не
только в оформительских целях (при изготовлении наглядных пособий, пособий к
различным играм, игрушек, флажков, сувениров к праздничным датам, украшений
праздничных и других костюмов, оформление стенгазет, стендов, выставок,
помещений детского сада), но и в создании картин, панно, орнаментов и т. д.
Аппликация похожа на мультфильм или конструктор, поэтому так
нравится детям. Поначалу малыши вырезают из мягкой тонкой бумаги или составляют
картинки из готовых форм, вырезанных взрослым. Если дети уверенно пользуются
ножницами, можно постепенно познакомить их с разнообразными формами аппликации.