Ответить на комментарий

Сказочные птицы.

Мастер-класс Педагогический опыт Раннее развитие Сказочные птицы

В избранных: 54
В избранных: 54
В избранных: 54
В избранных: 54

Поделиться:

Дети выбирают три цвета по собственному желанию. Прямоугольные листы желательно заранее обрезать так,чтобы из них получались квадраты нужной ширины.
У нас стороны квадрата приблизительно 13,5; 15 и 16,5 см

Дети выбирают  три цвета по собственному желанию.  Прямоугольные листы желательно заранее обрезать так,чтобы из них получались квадраты нужной ширины. 
У нас стороны квадрата приблизительно 13,5; 15 и 16,5 см (фото 1)

Каждый квадрат складывают по диагонали – «косыночкой». Базовая форма «треугольник». Разворачиваем.
P.S.
На снимке видно, что стороны квардатов разные. Детям обычно трудно подогнать размеры. Тогда поступаем так. Вырезают одинаковые квадраты, добиваются желаемого сочетания цветов, и промазывают клеем ближе к середине ( это для малышей), предварительно сложенные по диагонали. Желательно одну сторону придерживать на столе, а другую промазывать.
А лишнее потом можно и отрезать.

Каждый квадрат складывают по диагонали – «косыночкой». Базовая форма «треугольник». Разворачиваем.
P.S.
На снимке видно, что стороны квардатов разные.  Детям обычно трудно подогнать размеры. Тогда  поступаем так. Вырезают одинаковые квадраты, добиваются желаемого сочетания цветов, и  промазывают клеем ближе к середине ( это для малышей), предварительно сложенные по диагонали.  Желательно одну сторону придерживать на столе, а другую промазывать.
А лишнее потом можно и отрезать.
 (фото 2)

Сложить верхние стороны к вертикальной диагонали. Базовая форма "воздушный змей".

Сложить верхние стороны к вертикальной диагонали. Базовая форма "воздушный змей". (фото 3)

Согнуть боковые стороны к центральной линии.

Согнуть боковые стороны к центральной линии. (фото 4)

Затем приблизительно под прямым углом делаем надрез на хвосте.

Затем приблизительно под прямым углом делаем надрез на хвосте. (фото 5)

Отгибаем крылышки на разные стороны.

Отгибаем крылышки на разные стороны. (фото 6)

Формируем клюв.
Клюв можно заложить и наружу и вовнуть.

Формируем клюв.
Клюв можно заложить и наружу и вовнуть. (фото 7)

P.S.
Детям трудно сложить три слоя аккуратно, да и сгибать для клюва три слоя им тоже сложно. Можно просто предварительно отрезать верхнюю часть у двух нижних слоев.
Если клюв все равно неаккуратный, можно его просто закрасить черным фломастером.

P.S.
Детям трудно сложить три слоя аккуратно, да и сгибать для клюва три слоя им тоже сложно. Можно  просто предварительно отрезать верхнюю часть у двух нижних слоев.
Если клюв все равно неаккуратный, можно его просто  закрасить черным фломастером.
 (фото 8)

Для самых маленьких (4 года) можно предложить сложить птичку из одного квадрата (и даже треугольника) и приклеить обрезки полосок, которые остались у более старших ребят.
Вставляем веточку и можно встречать Благовещение, День птиц и просто создать праздник дома.

Для самых маленьких (4 года) можно предложить сложить птичку из одного квадрата (и даже треугольника) и приклеить  обрезки полосок, которые остались у более старших ребят.
Вставляем веточку и можно встречать  Благовещение, День птиц и просто создать праздник дома.
 (фото 9)
 
Сказочные птицы. (фото 10)
 
Сказочные птицы. (фото 11)
 
Сказочные птицы. (фото 12)

Ответить

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.