Тип работы
Событие
Техника
Поделиться:
Процесс происходил примерно следующим образом:
- эти задания я не готовила заранее, а быстренько рисовала в процессе занятия (дочь в это время с большим интересом следила за моими действиями);
- объясняла, что надо будет сделать;
- просила найти нужную цифру (искали по одной по порядку, лепили пластилин, потом искали следующую);
- просила показать на пальцах эту цифру (до пяти она сама свободно показывает, а дальше за мной повторяла);
- спрашивала у нее, сколько «пятнышек»/«косточек» или чего-то другого будем лепить на эту божью коровку/арбузную дольку и т.д.
- шарики катали вместе и вместе же отсчитывали нужное кол-во, которое деть и лепила.
Спасибо всем, кто заглянул!
Вот и мы цыферки повторили! :)