Автор(ы) | Кондрат Нина |
Возраст | старше 16 лет |
Учебное заведение | г. Абакан, Республика Хакасия, Российская Федерация |
Материалы | Бумага, карандаш, ластик, ручка с черной пастой |
Тема работы | 27 апреля |
27 апреля 1701 года Петр Первый издал указ об открытии Школы математических и навигацких наук.
Московская Школа математических и навигацких наук — первое в России и второе в Европе специализированное техническое учебное заведение, в котором готовили инженеров, судостроителей, геодезистов и многих других специалистов высшего и среднего уровня, вплоть до писарей.
материалы: все достаточно просто!
Сначала карандашный набросок, а затем все детали прорабатывала ручкой
Чтобы добиться портретного сходства, опиралась на портрет Поля Делароша "Портрет Петра 1" (1838)
работа над картиной
Поскольку я забыла одно из главных условий - горизонтальный формат изображения, начав рисовать в вертикальном формате, решила не перерисовывать, а ограничиться верхней половиной листа. Затем, окончательную версию работы обрезала.
Фрагмент: Петр 1
11 мая 1693 года Петр I заложил в Архангельске первый русский военный корабль "Апостол Павел".
Азовский поход 1695 года окончательно убедил царя в том, что без наличия флота ему не овладеть даже сравнительно слабой приморской крепостью. Петр I отлично понимал, что добиться свободного выхода к морям можно лишь совместными действиями армии и флота. Центром кораблестроения стали города Воронеж и Архангельск. На верфи были построены два 36-пушечных корабля - "Апостол Павел" и "Апостол Петр". 36-пушечные парусно-гребные фрегаты "Апостол Петр" и "Апостол Павел" строились по чертежам и при участии "искусного мастера галерных строений" датчанина Августа (Густава) Мейера, ставшего впоследствии командиром "Апостола Павла". Длина фрегата 34,4 м, ширина 7,6 м. Корабль был плоскодонным. Борта в верхней части корпуса заваливались внутрь, что затрудняло абордаж. Шканцы открытые, на срезанном баке оставались площадки для размещения абордажной команды. Корабль имел три мачты. Фоковую и гротовую парусность составляли нижние паруса и марсели. Кроме того, имелось 15 пар весел на случай безветрия и для маневра.
Замечательно и познавательно! Спасибо! Хорошая работа.
Спасибо!
Потрясающе!!! Вы настоящий художник!!!
Спасибо! но я всего лишь любитель!
Замечательная высокохудожественная работа!!! Удачи в конкурсе!!!
Спасибо огромное! Удача не помешает!
Можно быть любителем и при этом классным профессионалом !!!!!!!!! Классная работа!
Спасибо, я рада, что Вам понравилось!
Нина!!! Ваша работа - ШЕДЕВР!! Петр I - легендарная личность и если говорить о кораблях, то кончено они неразделимы с личностью Петра Великого. Работа очень хорошая, мне понравилась простота исполнения и глубина видения темы! Желаю Вам победы в конкурсе!!!!
Спасибо огромное!
Красотища! Высокохудожественная работа, потрясающе!
Спасибо! Рада, что Вам понравилось
Шикарная работа!
Спасибо!!!!
Спасибо, Маша! Вы тоже участвуете в конкурсе, так что желаю победы!
Замечательная работа! Здорово!
Спасибо, Ирина Анатольевна!!!
Отличная работа!!! удачи в конкурсе!
Спасибо!!!
Отлично!!!Прекрасно!!!Здорово!!!
Спасибо!!!
Красивая работа...талант...
Спасибо, огромное!