Готовимся к осени. Рябина, ирисы, маки

Тип работы
Техника

Украшение Лепка Готовимся к осени Рябина ирисы маки Глина полимерная пластика Фарфор холодный

В избранных: 22
В избранных: 22
В избранных: 22

Поделиться:

Всем привет! У нас во дворе очень много рябины и сейчас все вокруг на столько красивое, что не восхищаться матушкой природой просто невозможно. И вот под влиянием этого предосеннего настроения появился на свет комплект с рябиной.

Здесь будет много всяких размышлений, но те, кто все же дочитают до конца, найдут немного моих секретов )))

Всем привет! У нас во дворе очень много рябины и сейчас все вокруг на столько красивое, что не восхищаться матушкой природой просто невозможно. И вот под влиянием этого предосеннего настроения появился на свет комплект с рябиной. 

Здесь будет много всяких размышлений, но те, кто все же дочитают до конца, найдут немного моих секретов ))) (фото 1)

Брошь такую я уже делала и неоднократно. А вот серьги появлялись на свет мучительно долго. Когда дело касается просто цветов повторы с другими мастерами - это дело обычное. А вот когда заходит разговор про украшения - здесь нужна оригинальность и свои идеи. Я всегда стараюсь привнести что-то новое в такие вещи, которые не повторить очень сложно. Но что-то хочется сделать такое, чтобы было именно твое. Такое, что никто до тебя до того же не додумался.

Брошь такую я уже делала и неоднократно. А вот серьги появлялись на свет мучительно долго. Когда дело касается  просто цветов повторы с другими мастерами - это дело обычное. А вот когда заходит разговор про украшения - здесь нужна оригинальность и свои идеи.  Я всегда стараюсь привнести что-то новое в такие вещи, которые не повторить очень сложно. Но что-то хочется сделать такое, чтобы было именно твое. Такое, что никто до тебя до того же не додумался.  (фото 2)

Конечно же, гроздь рябины пусть и виноградного плана остается гроздью рябины виноградного плана, да и листики есть листики. Но листики я специально сделала, как и на броши, немного не рябиновые. Хотя с фактурой я теперь расстанусь, так как сделала себе наконец-то прекрасную фактуру шиповника маленького, а она очень хорошо подходит для рябины. Сами листики рябины имеют очень невзрачную текстуру и на силиконовых молдах как-то выглядят не очень. А украшения должны быть не столько натуральными, сколько эффектными.

Конечно же, гроздь рябины пусть и виноградного плана остается гроздью рябины виноградного плана, да и листики есть листики. Но листики я специально сделала, как и на броши, немного не рябиновые. Хотя с фактурой я теперь расстанусь, так как сделала себе наконец-то прекрасную фактуру шиповника маленького, а она очень хорошо подходит для рябины. Сами листики рябины имеют очень невзрачную текстуру и на силиконовых молдах как-то выглядят не очень. А украшения должны быть не столько натуральными, сколько эффектными. (фото 3)

Я долго думала и в итоге решила сделать веточку и чтобы все элементы были подвижными и чтобы ничего даже и не подумало вывалиться. Люблю гибкость и надежность. Оказалось, что для нежности и миниатюрности нужна очень тонкая проволока. Здесь используется проволока номер 38! 20 ягодок и 5 листиков при стандартной проволоке 30 дали очень толстый пучок. Можно было обкатать одну проволоку, сделать в ней отверстия и повставлять ягодки на ножках. Но такая практика хороша для интерьерных композиций. В украшениях это все может развалиться. Так что тонкая проволока (кстати, японская и весьма дорогая, к сожалению) оказалась очень хорошим выходом для меня. Кроме того для сборки я не использовала тейп-ленту. Она добавляет объем и не маленький. Все элементы склеивались постепенно и каждая секция обкатывалась глиной. Свежий слой примазывался к засохшему до стени отсутствия швов. Что меня несказанно порадовало, так это то, что веточка вышла гибкая и не разваливающаяся. Гни куда хочешь и двигай все как хочешь.

Я долго думала и в итоге решила сделать веточку и чтобы все элементы были подвижными и чтобы ничего даже и не подумало вывалиться. Люблю гибкость и надежность. Оказалось, что для нежности и миниатюрности нужна очень тонкая проволока. Здесь используется проволока номер 38! 20 ягодок и 5 листиков при стандартной проволоке 30 дали очень толстый пучок. Можно было обкатать одну проволоку, сделать в ней отверстия и повставлять ягодки на ножках. Но такая практика хороша для интерьерных композиций. В украшениях это все может развалиться. Так что тонкая проволока (кстати, японская и весьма дорогая, к сожалению) оказалась очень хорошим выходом для меня. Кроме того для сборки я не использовала тейп-ленту. Она добавляет объем и не маленький. Все элементы склеивались постепенно и каждая секция обкатывалась глиной. Свежий слой примазывался к засохшему до стени отсутствия швов. Что меня несказанно порадовало, так это то, что веточка вышла гибкая и не разваливающаяся. Гни куда хочешь и двигай все как хочешь. (фото 4)

Хочешь листики вниз - пожалуйста, хочешь все вверх - ради бога. Хочешь в стороны - за чем дело стало? При всем своем размере серьги вообще невесомые. У меня уши очень чувствуют вес, но даже я, примерив их, поняла, что проблем никаких нет. Кроме того, глина, которую я использовала Modena. Она свежайшая, прямо ко мне приехала с завода Японии, без посредников. И она на столько гибкая и мягкая после высыхания, что даже острые кончики листиков не колются.

Хочешь листики вниз - пожалуйста, хочешь все вверх - ради бога. Хочешь в стороны - за чем дело стало? При всем своем размере серьги вообще невесомые. У меня уши очень чувствуют вес, но даже я, примерив их, поняла, что проблем никаких нет. Кроме того, глина, которую я использовала Modena. Она свежайшая, прямо ко мне приехала с завода Японии, без посредников. И она на столько гибкая и мягкая после высыхания, что даже острые кончики листиков не колются.  (фото 5)

И не ломаются. А это не менее важно. Вот, собственно, с рябинкой и все. Один комплект, с зелеными листиками у меня уже отобрали, а второй еще ждет своего звездного часа ))

И не ломаются. А это не менее важно. Вот, собственно, с рябинкой и все. Один комплект, с зелеными листиками у меня уже отобрали, а второй еще ждет своего звездного часа )) (фото 6)

С ирисами у меня случилась не самая приятная история. На столько не самая приятная, что одно время я сюда да и в другие места ничего не хотела выкладывать. Ирисы - цветы популярные и особенно тут не понапридумаешь какого-то авторского дизайна. Но я все же постаралась и придумала эту простенькую, но можно сказать "фирменную" подложку из двух листиков явно не ирисовой формы, но которая меня спасает во всех случаях крепления ириса, да и клиентам нравится такой вариант. А история приключилась такая. Однажды ко мне "пришли" несколько разгневанных почитательниц таланта другой мастерицы и заявили, что я наглая воровка и де сперла у той идеи дизайна ириса, эльфийской сказки, а еще колечки сирени (те хоть и распространенные, но я постаралась внести в них свой неестественный для сирени элемент, который сразу выдает других, кто пытается его скопировать) и многое другое. Не трудно догадаться, что я была в полном шоке. Не трудно догадаться, что я все же доказала, что это у меня все своровали, а не я. Но неприятный осадок все же остался. Да и не понятно мне зачем люди копируют чужое один к одному. Понравилась идея - внеси в нее что-то новое, сделай чуть-чуть другим. И это будет уже выглядеть совсем иначе. Может быть даже в сто раз лучше вдохновителя. Зато это будет уже твое. С твоим вкладом. В общем, на какое-то время это выбило меня из колеи. Но потом один умный человек мне сказал "Отвернись, забудь и живи дальше". Так я и сделала :)

С ирисами у меня случилась не самая приятная история. На столько не самая приятная, что одно время я сюда да и в другие места ничего не хотела выкладывать. Ирисы - цветы популярные и особенно тут не понапридумаешь какого-то авторского дизайна. Но я все же постаралась и придумала эту простенькую, но можно сказать "фирменную" подложку из двух листиков явно не ирисовой формы, но которая меня спасает во всех случаях крепления ириса, да и клиентам нравится такой вариант.  А история приключилась такая. Однажды ко мне "пришли" несколько разгневанных почитательниц таланта другой мастерицы и заявили, что я наглая воровка и де сперла у той идеи дизайна ириса, эльфийской сказки, а еще колечки сирени (те хоть и распространенные, но я постаралась внести в них свой неестественный для сирени элемент, который сразу выдает других, кто пытается его скопировать) и многое другое. Не трудно догадаться, что я была в полном шоке. Не трудно догадаться, что я все же доказала, что это у меня все своровали, а не я. Но неприятный осадок все же остался. Да и не понятно мне зачем люди копируют чужое один к одному. Понравилась идея - внеси в нее что-то новое, сделай чуть-чуть другим. И это будет уже выглядеть совсем иначе. Может быть даже в сто раз лучше вдохновителя. Зато это будет уже твое. С твоим вкладом. В общем, на какое-то время это выбило меня из колеи. Но потом один умный человек мне сказал "Отвернись, забудь и живи дальше". Так я и сделала :) (фото 7)

Колечко на моих толстых пальчиках смотрится не очень. А вот девушка, которая его заказывала обладает очень красивыми тонкими пальчиками. И сама она вся очень эффектная. Ей подошло колечко просто шикарно. Я даже не ожидала.

Колечко на моих толстых пальчиках смотрится не очень. А вот девушка, которая его заказывала обладает очень красивыми тонкими пальчиками. И сама она вся очень эффектная. Ей подошло колечко просто шикарно. Я даже не ожидала. (фото 8)

Когда появилась идея кольца под подвеску. Основной проблемой было крепление. Делать ирис сидячим я не хотела. Банально и популярно. Решили сделать лежачим. И цепляться будет меньше. Изначально подложку я хотела делать незаметной. Но когда колечко было готово, стало ясно, что без подложки выглядит скучновато.

Когда появилась идея кольца под подвеску. Основной проблемой было крепление. Делать ирис сидячим я не хотела. Банально и популярно. Решили сделать лежачим. И цепляться будет меньше. Изначально подложку я хотела делать незаметной. Но когда колечко было готово, стало ясно, что без подложки выглядит скучновато.  (фото 9)

Так что в итоге у меня получилась миниатюрная копия подвески.

Так что в итоге у меня получилась миниатюрная копия подвески. (фото 10)

Маки, да и ирисы, не совсем предосенние цветы. Но они больше подходят к этой поре, чем те же васильки или сирень. С маком у меня была тоже своя история. Я долго рисовала эскиз. Люблю всякие плавные линии и прочее. Но в итоге реализовать эскиз целиком не удалось. Тогда у меня не оказалось под рукой нужной текстуры для листьев. И их пришлось слегка спрятать.

Маки, да и ирисы, не совсем предосенние цветы. Но они больше подходят к этой поре, чем те же васильки или сирень. С маком у меня была тоже своя история. Я долго рисовала эскиз. Люблю всякие плавные линии и прочее. Но в итоге реализовать эскиз целиком не удалось. Тогда у меня не оказалось под рукой нужной текстуры для листьев. И их пришлось слегка спрятать. (фото 11)
 
Готовимся к осени. Рябина, ирисы, маки (фото 12)

Глядя на эту фотографию, я все время вспоминаю, как чихнула, когда сыпала флок. Собирала я его потом со стола час :D

Глядя на эту фотографию, я все время вспоминаю, как чихнула, когда сыпала флок. Собирала я его потом со стола час :D (фото 13)

Как сделать фактуру маку. Этот вопрос меня мучил ну очень долго. Что я только не перепробовала. И молд, и слепок, и стеки. Мне повезло. Сейчас у меня есть небольшой магазинчик по продаже товаров для всего этого увлечения. И я могу эксперементировать. В конце-концов я остановилась на шестигранном стеке. Сейчас продают в основном четырехгранные, но это не то. А вот шестигранный - даааа. Самое то. Текстура мака получается на раз! Остается только примять, помять, загнуть, подсушить и приклеить лепесток. Ничего другого больше не нужно. У меня стек двухсторонний. Обе стороны с шестигранниками немного разными. А по серединке гладкая часть. Никакого больше инструмента использовать не надо. Надо гладкое - передвинули. Надо текстурно - пододвинули обратно.

Как сделать фактуру маку. Этот вопрос меня мучил ну очень долго. Что я только не перепробовала. И молд, и слепок, и стеки. Мне повезло. Сейчас у меня есть небольшой магазинчик по продаже товаров для всего этого увлечения. И я могу эксперементировать. В конце-концов я остановилась на шестигранном стеке. Сейчас продают в основном четырехгранные, но это не то. А вот шестигранный - даааа. Самое то. Текстура мака получается на раз! Остается только примять, помять, загнуть, подсушить и приклеить лепесток. Ничего другого больше не нужно. У меня стек двухсторонний. Обе стороны с шестигранниками немного разными. А по серединке гладкая часть. Никакого больше инструмента использовать не надо. Надо гладкое - передвинули. Надо текстурно - пододвинули обратно. (фото 14)

Вот, собственно, и весь сказ. Надеюсь что-то новое вы все же узнали из моей болтовни. Успехов вам и вдохновения!

Вот, собственно,  и весь сказ. Надеюсь что-то новое вы все же узнали из моей болтовни. Успехов вам и вдохновения! (фото 15)

Вот, собственно,  и весь сказ. Надеюсь что-то новое вы все же узнали из моей болтовни. Успехов вам и вдохновения!

 

PS: И да! Давайте учиться говорить правильно. Не керамическая флористика. А полимерная флористика. К керамике мы не имеем ну никакого отношения. Ни с полимерной глиной, ни с холодным фарфором.

FoxA

Красотень необыкновенная супер!браво

Мельниченко Антонина

Спасибо ))

Надежда Макаренкова

Очень красиво!

Мельниченко Антонина

Спасибо ))

Людмила1604

Мельниченко Антонина

Спасибо ))

Флоримель-Свиридова Наталья

Очень красивые украшения!

Мельниченко Антонина

Спасибо ))

Eli.Quite

Волшебные работы и рассказ! Спасибо!цветы

Мельниченко Антонина

Спасибо ))

эдна

Рябинка,загляденье!Как с куста.Как всегда красивые работы!супер!

Мельниченко Антонина

Спасибо ))

Светлана_Ди

Рябинка здорово получилась))) Вкусно)

Мельниченко Антонина

Спасибо ))

Нико1

Тонечка! А где можно ознакомиться с ассортиментом вашего "небольшого магазинчика"? И есть ли в продаже ваш чудесный шестигранный стек? А работы ваши как всегда просто великолепны!браво

Мельниченко Антонина

Спасибо :)
Про шестигранник и остальное сейчас напишу в личку.

Катя Синявская

Очень красивые украшения!браво

Мельниченко Антонина

Спасибо ))

Балеро

Неимоверно красивые работы!!!

Мельниченко Антонина

Спасибо ))

мастер-ломастер

Мельниченко Антонина

Спасибо ))

Lorxen100

Для новичка и опытных умелых мастериц

Метания и поиск идеала   так необходим,

Творите,Тоня и не отвлекайтесь на злопыхание девиц,

Шедевров новых мы от вас хотим!бравоцветы

Мельниченко Антонина

Спасибо ))

Ludik2704

Тонечка, потрясающие украшения!!!!!!! Огромное спасибо за твои уроки!благодарю

Мельниченко Антонина

Спасибо за теплые слова!

Бондарева Ольга Леонидовна

Загляделась снова Вашими работами.

Мельниченко Антонина

Спасибо ))

Leska

Антонина, у вас  всегда превосходные  работы и очень узнаваемы по стилистике, трудно представить, что ваше творчество могли перепутать с кем-то, вы большая умница, что так радеете за свое делосупер!.Совершенно согласна с тем,что идёт огромная путаница с названиями, я всегда считала, что керамическая флористика  это искусство создавать  цветы из полимерной глины, которая подвергается  температурной обработке  и холодного фарфора, как самодельного, так и усовершенственного, т.е. из полимерной  самозастывающей  глины. Что тогда такое полимерная флористика? 

Мельниченко Антонина

Спасибо за теплые слова :) По поводу названий..

 

Керамическая флористика - это создание цветов из керамики (чаще всего белая глина немецкого, английского или японского производства, отличающаяся особой эластичностью). Затем это все обжигается. Холодный фарфор не является фарфором. Это полимерная субстанция, так как клей ПВА, входящий в основу - это полимер. Модена, Луна, Дейзи и Тай клей - это полимерные глины, возникшие на основе полимерных глин, смол. В зависимости от производителя разные добавки. Хотя на счет Модерн и Тай клей я не уверена, может быть, там тоже мука+ПВА+пластификаторы, я не вникала в это, но так или иначе это тоже полимерная масса. Так или иначе название полимерная глина уже утвердилось как самостоятельное. Непосредственно к глине и, следовательно, керамике, фарфору оно отношения не имеет. Это немного другое направление. В связи с этим все то, чем мы занимаемся - это полимерная флористика. А керамическая флористика - это создание цветов из обжигаемой глины (тонкой керамики) которая уже делится на фарфор, полуфарфор, фаянс, майолика как варианты тонкой керамики.

Leska

Антонина, спасибо за такой подробный ответ, вот здесь уже возникает вопрос   администраторам сайта,  почему не разделят эти понятия,ведь всё подряд пишется под "холодным фарфором".

Мельниченко Антонина

Я думаю, что сложно перестраиваться. Раньше ведь у нас почти не было глины полимерной в продаже. Даже помню еще прошлой зимой днем с огнем в Москве не сыщишь. Сейчас уже легче. И магазины постепенно меняют уже керамическое на полимерное, но пока неохотно, потому что поисковые системы забиты керамической флористикой и холодным фарфором. Поэтому поменяй - вывалишься из поиска )) А так конечно, если лепите из ХФ, то тут есть раздел. А если из полимерной глины, как я, то лучше ставить пластика и попутно выбирать хф раздел, так как аналог, иначе опять же - не увидят.

Koti

Антонина, спасибо, что делитесь с нами своими произведениями! Глядя очередную порцию кросоты невольно заряжаешься позитивом, творческим вдохновением и желанием создать подобное!

Не обращайте внимание на гневные выпады, это все от зависти, лучше радуйте нас, ваших почитательниц! Заметила, что у ваших украшений и поделок, кроме авторской изюминки и стиля, присутствует особая аура, душа, которые идут именно от вас! Поэтому желаю не только творческого вдохновения, но и этой "одушевленности" вашим изделиям!

P.S. Спасибо за секреты по изготовлению мака, т.к. я сначала еще подумала, что для придания лепесткам нужной текстуры используется молд (молды пока не покупаю, обхожусь подручными средствами), а оказывается - граненый стек. Я что подумала, а ведь для этих целей можно использовать граненый ключик-отвертку (сейчас многие производители техники используют не привычные шурупы с +/-, а именно с гранями, чтобы обычной отверткой невозможно было открутить), видела у брата в инструментах набор этих мелких штучек подмигиваю

Мельниченко Антонина

Спасибо за теплые слова. Рада, что в моих цветочках что-то читается людьми. Я очень люблю все это укоделие, а лепка прямо совсем мое. С детства ее обожала, как и рисование. Но со вторым идет похуже процесс )))

Что касается стека, то совершенно верно. Можно использовать ключик. Я пробовала. Единственное неудобство - это то, что ключик прямой, а стек сужается и у нас есть грани любого размера в одном инструменте. Я инструменты тоже не сразу стала покупать. Они очень ощутимо бьют по карману по началу.

Галина Зубанова

Как все ШИКАРНО!!!! Другого слова не подобрать!!!

Мельниченко Антонина

Галина, спасибо!

ТаНеЧКА67

Как красиво!А можно ссылочку на Ваш магазин?улыбаюсь

Мельниченко Антонина

Я вам написала :)

victoriya

Какая КРАСОТА :)

Мельниченко Антонина

Спасибо!

кolynovna

Дуже гарно. Натхнення Вам терпіння та гарних замовниківбравоО'кей

Мельниченко Антонина

Спасибо вам!