Поделиться:
Доброе время суток. Я приветствую всех жителей Страны Мастеров, здравствуйте дорогие мастерицы!
Давненько я не заглядывала в СМ... Сегодня покажу то чем занималась в свободное время.
Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж работ учеников нашей Воскресной школы. это первые наши работы, первая группа состояла из 6-ти человек 4-х взрослых и 2-х детей. Работы освящены и оставлены в церкви.
Техника в которой написаны иконы называется яичная темпера. Яичная темпера - это одна из старейших красок, которые используются в живописи. Состоит темпера из яичного желтка, воды и сухих пигментов, художники изготавливали краски самостоятельно, растирая минералы, глину, ягоды или даже насекомых в очень мелкий порошок (пигмент) и смешивая его с яичным желтком и водой.
Натуральная желтковая темпера – самая надежная в отношении прочности краска. Краски, приготовленные на желтковой эмульсии, особенно краски земляные (натуральные), с годами и веками не выгорают а лишь крепнут.
Икону Матерь Божьей написала Татьяна.
Икону Ангела Хранителя - Лариса.
Спас Нерукотворный: икона которая слева написал мой муж Аркадий, а с правой стороны это моя икона.
Надеюсь, Вам понравилась наши работы!!! Буду очень рада всем гостям!!!
Очень понравились работы! Какие вы все молодцы! Вдохновения! Бог в помощь!
Алена, спасибо!
Приятно смотреть!
Спасибо, Юля и Миша!
Николай Михайлович, очень Вам благодарна!
Иконопись- это такое ответственное дело, но у вас вышло, раз ваши работы освятили.
Галина, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Да я с Вами согласна, что иконопись- это очень ответственное дело. Перед написанием икон мы взяли благословение у батюшки и кроме того у нас ооочень хороший учитель.
Антонина, спасибо!
да работы удались на славу
Огромное спасибо!
Восторг! Очень красиво!
Кристина, спасибо!!!
А работы боговдохновленные, освященные образа. Темпера на яичном желтке - удивительная краска и живопись ею очень увлекает, потому что это отзывчивый, удобный материал, подсыхают слои быстро, для нанесения следующего тона, слоя. В учебных целях (да и не только) можно смешивать с желтковой эмульсией и гуашь, акварель (желательно качественные), темперу ПВА. Писать можно на многих поверхностях - бумаге, холсте, дереве, оргалите загрунтованном, картоне.