




Поделиться:
Старое лото. Место занимает, а выбросить жалко.
См еще:
МК. ЛОТО. Новые правила или что делать,...
https://podjem-tal.ru/node/54314
Старое лото - новая игра. От 4 и старше
https://podjem-tal.ru/node/61314
Свои игрушки делаем сами
https://podjem-tal.ru/node/46761
Вот такую игру я сделала для своих малышей.
Играть можно с детьми от 3- до… лет, добавляя новые карточки и увеличивая их количество в каждом разделе.
А теперь по порядку.
Эту игру можно сделать, используя разрезную азбуку и старое лото.

РАЗОБРАТЬ ПО ЦВЕТУ – для самых маленьких.

НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ.
Карточки и Олега и Никиты - разного цвета, чтобы удобнее было хранить и играть.



УЧИМСЯ БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ
Кладем пять карточек и просим ребенка запомнить их расположение:
- Посмотри внимательно и запомни, какая картинка лежит первой, второй и т.д.
Ребенок закрывает глаза (или, как Никита, отворачивается). Меняем часть карточек местами.
Просим посмотреть и положить так, как лежали:
- У тебя глазки остренькие, помоги положить правильно.
Для проверки карточки, не трогая с места, переворачиваем. Читаем (если ребенок маленький, то сами) и узнаем, как запомнили.
Ребенок учится читать. Задание аналогичное третьему, только ребенок читает слово, которое получилось

Никита понимает, что поторопился и плохо запомнил.
(Фото заменю)

Олег справляется с заданием легко. Пока Никита повторно запоминает, даю Олегу задание запомнить расположение букв, особо ни на что не надеясь: читать он еще не умеет. Но мальчик легко справляется с этим заданием. Кратковременная память отличная. А вот запомнить названия букв он еще не может.





К следующему занятию выложу другие задания.
P.S. Даже если потерялась большая часть маленьких карточек, их можно использовать в этой игре. Лишь бы их было не меньше четырех - для игры "Назови одним словом".
А для тренировки памяти вообще не имеет значения, сколько и каких сохранилось.
Интересно! Взяла в избранное. И
отличное занятие!спасибо
Заглядывайте, всегда рада гостям!
Ваши дети выглядят несколько уставшими и грустными. Может, стоит поменять условия игры. Они такие маленькие, а уже за партой((((
Наталья Михайловна, посмотрите фото 3 и 5 - они не уставшие, успевают и в носу поковыряться. Они не за партой, у них под столом есть подставка для ног. Когда они в другой комнате, на ковре, фотографий нет - неудобно фотографировать. За компьютором я их тоже не фотографирую. Домой их не выгнать. Никита так вообще собирается у меня пожить! Возможно мама фотографирует без вспышки, она сменила фотоаппарат и многие снимки вообще получаются размытыми, даже когда снимает простые поделки. Да и я не умею осветлять фон, получается как бы в темноте, хотя специально закрываем шторы, что солнце не било в глаза. Еще несколько лет назад мы все делали только на ковре, но сейчас я уже не могу этого себе позволить!


А еще когда думают, то у них разные выражения лица бывают, иногда специально меняют,как бы позируя, но такие не вставляю. Возможно у Никиты не очень веселое лицо, т.к. расстроился, что Олег лучше его справился с заданием. На некоторых снимках они отворачиваются, чтобы я успела поменять карточки местами.
За занятие мы меняем виды деятельности, каждое не больше 10 минут. Строго слежу за этим.
А это задание рассчитано на 3-5 минут.
Посмотрю, может с этого занятия и другую подберу.

Там, где совсем веселые - не по теме, они работают с гипсом и пыль стоит столбом. (Но они в масках). А в этот день и рисовали, и с компьютором поработали, и сказку сочиняли, и гусениц в яблоки садили. Да все-то и не припомню! Когда выложу приглашу!