ПРАВОСЛАВНЫЕ ИКОНЫ - Драгоценное облачение ( из личного архива мастера)3

 4 из 16 
Материал

Декор предметов Моделирование конструирование ПРАВОСЛАВНЫЕ ИКОНЫ - Драгоценное облачение из личного архива мастера 3 Камень Металл

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте! Здравствуйте!
Хочу продолжить серию "Драгоценное облачение ПРАВОСЛАВНОЙ ИКОНЫ" ещё несколькими фото и скан -материалами.
ИКОНА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ СО СВЯТЫМИ ПО ОКЛАДУ
Части оклада и венец выполняла я , а собирал все детали вместе и крепили их на икону наш бригадир Пётр ( дядька, бывший геолог, ювелир, таксист, вообще очень опытный товарищ, тогда ему было 50 с чем-то) и Женька Мицкевич( специалист широкого профиля, по моим сведениям,он до сих пор там работает).
Далее представлены части оклада и венец до покрытия.

Здравствуйте! Здравствуйте!
Хочу продолжить серию "Драгоценное облачение ПРАВОСЛАВНОЙ ИКОНЫ" ещё несколькими фото и скан -материалами.
ИКОНА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ СО СВЯТЫМИ ПО ОКЛАДУ
Части оклада и венец выполняла я , а собирал все детали вместе и крепили их на икону наш бригадир Пётр ( дядька, бывший геолог, ювелир, таксист, вообще очень опытный товарищ, тогда ему было 50 с чем-то) и Женька Мицкевич( специалист широкого профиля, по моим сведениям,он до сих пор там работает).
Далее представлены части оклада и венец до покрытия. (фото 1)

Наборный филигранный серебряный оклад - верхняя и нижняя части.

Наборный филигранный серебряный оклад - верхняя и нижняя части. (фото 2)

Фрагмент верхней части оклада

Фрагмент верхней части оклада (фото 3)

Скан нижней части оклада
высота нижней части- 0коло 7 см

Скан нижней части оклада
высота нижней части- 0коло 7 см (фото 4)
 
ПРАВОСЛАВНЫЕ ИКОНЫ - Драгоценное облачение ( из личного архива мастера)3 (фото 5)

Один из Центральных элементов в нижней части оклада выполнен в другой технике, не как остальные части облачения иконы.
Это напайная филигрань - из тонкой витой скани ( прокатаная верёвочка толщиной -0.4мм и высотой -1.1-1.2мм примерно) набирается основной рисунок и спаивается, затем накладывается на ровную серебряную пластину толщиной примерно 0.7 мм и припаивается к ней по всему рисунку. Далее лобзиком ( обычным пионерским) выпиливаем фоновые части орнамента и заполняем их сканью, она получается ниже основного орнамента и создаёт эффект глубины в готовом изделии. Такой же техникой выполнены фрагменты венца на иконе БОГОРОДИЦЫ КАЗАНСКОЙ в первой записи этой серии, только там этот элемент ещё и выгнут полукругом после пайки.
На этом скане видно, что серебро после пайки и отбела выглядит совершенно белым, почти как бумага, когда серебряную пластину после отбела ещё и гравируют( электрогравером) ,получается очень красивое сочетание, - на белой матово-бумажной поверхности блестящий махровый орнамент - ОЧЕНЬ КРАСИВО!
Этот элемент- примерно 4 на 4см в готовом виде, головка сканного завитка внутри меньше1мм, толщина контурной проволоки -около0.6-0.7мм.

 Один из Центральных элементов в нижней части оклада выполнен в другой технике, не как остальные части облачения иконы.
Это напайная филигрань - из тонкой витой скани ( прокатаная верёвочка толщиной -0.4мм и высотой -1.1-1.2мм примерно) набирается основной рисунок и спаивается, затем накладывается на ровную серебряную пластину толщиной примерно 0.7 мм и припаивается к ней по всему рисунку. Далее лобзиком ( обычным пионерским) выпиливаем фоновые части орнамента и заполняем их сканью, она получается ниже основного орнамента и создаёт эффект глубины в готовом изделии. Такой же техникой выполнены фрагменты венца на иконе БОГОРОДИЦЫ КАЗАНСКОЙ в первой записи этой серии, только там этот элемент ещё и выгнут полукругом после пайки.
На этом скане видно, что серебро после пайки и отбела выглядит совершенно белым, почти как бумага, когда серебряную пластину после отбела ещё и гравируют( электрогравером) ,получается очень красивое сочетание, - на белой матово-бумажной поверхности блестящий махровый орнамент - ОЧЕНЬ КРАСИВО!
Этот элемент- примерно 4 на 4см в готовом виде, головка сканного завитка внутри меньше1мм, толщина контурной проволоки -около0.6-0.7мм. (фото 6)

Ещё одна ИКОНА БОГОРОДИЦЫ СО СВЯТЫМИ ПО ОКЛАДУ
Оклад очень большой, набирали втроём с Петром и моим будущим мужем Артёмом ( он тогда был у нас в учениках , позднее мы поженились...)
Этот оклад состоит из отдельных прямоугольных плашек и каждая из них спаяна из отдельных кругов с орнаментом разного размера + угловые элементы к иконкам.

Ещё одна ИКОНА БОГОРОДИЦЫ СО СВЯТЫМИ ПО ОКЛАДУ
Оклад очень большой, набирали втроём с Петром и моим будущим мужем Артёмом ( он тогда был у нас в учениках , позднее мы поженились...)
Этот оклад состоит из отдельных прямоугольных плашек и каждая из них спаяна из отдельных кругов с орнаментом разного размера  + угловые элементы к иконкам. (фото 7)

Венец

Венец (фото 8)

Скан венца к первой иконе - набор мутноват, зато камни светятся

Скан венца к первой иконе - набор мутноват, зато камни светятся (фото 9)

Фрагмент венца

Фрагмент венца (фото 10)
 
ПРАВОСЛАВНЫЕ ИКОНЫ - Драгоценное облачение ( из личного архива мастера)3 (фото 11)

Спасибо, что заглянули!..

Будут вопросы, задавайте!.. Отвечу с удовольствием!

Наталия Кушнир

Потрясающе! Ювелирная работа! Изумительно!удивляюсь браво браво браво

Светлана Ямолкина

Роскошно! Браво Мастеру!!!симпатияцветы

Наталья Миренкова

Браво,красота неописуемая,поклон мастерам.!!!

ТаняAg

Спасибо!смущаюсь Очень приятно слышать такие слова!благодарю

Любовь - LoveVN

Не могу словами описать восторг, когда просматривала фотографии потрясающего труда мастеров!!!бравобравобравосупер!

Светлана Хачина

Танюшка, ты умничка, что показываешь такую красоту! Спасибо!цветы