Ну... По возрасту Вы резать им не должны(на сколько я помню, уже с 4 лет ножницы в работе должны быть у деток...). Я б разделила на несколько занятий!
Из практики могу подсказать, что Вы с детками можете не только на занятии вырезать, а и индивидуально вне занятий (как индивидуальная работа - обучение работе с ножницами или закрепление умения...)... Мы часто этим пользовались (я тоже в разновозрастной гр. была...), детки с удовольствием включаются в работу, которую им "не навязывают", а приглашают "помочь" .... А уж на занятии рассмотреть цветок живой, на картинке,...а потом показать деткам сделанные ими же заготовки и попросить из них изобразить такой же с Вашей помощью! Создать общую композицию(то, что у Вас и получилось, композиция прекрасная!)! Предварительно воспитатель может прорисовать контур веток... Попробуйте! Вы получите массу удовольствия сами и Ваши детки тоже! Им Очень нравится сидеть возле любимого воспитателя и резать, клеить, рисовать индивидуально! Да ещё ко всему прочему, Ваши детки научатся правильно держать ножницы и аккуратно работать с ними( не забывайте объяснять им правила безопасности при работе с ножницами), развивается мелкая моторика, да и Вам самой легче:не надо сидеть и кучу времени и сил тратить на то, что могут(и должны) выполнить сами детки!
Ребятишки - молодцы! Очень красиво!
А детки работу полностью делали?(и листочки , и цветочки полностью сами вырезали?)
нет, резала я, они только клеяли... нам на занятие всего 30 минут раз в неделю выделяют
Ну... По возрасту Вы резать им не должны(на сколько я помню, уже с 4 лет ножницы в работе должны быть у деток...). Я б разделила на несколько занятий!
Из практики могу подсказать, что Вы с детками можете не только на занятии вырезать, а и индивидуально вне занятий (как индивидуальная работа - обучение работе с ножницами или закрепление умения...)... Мы часто этим пользовались (я тоже в разновозрастной гр. была...), детки с удовольствием включаются в работу, которую им "не навязывают", а приглашают "помочь" .... А уж на занятии рассмотреть цветок живой, на картинке,...а потом показать деткам сделанные ими же заготовки и попросить из них изобразить такой же с Вашей помощью! Создать общую композицию(то, что у Вас и получилось, композиция прекрасная!)! Предварительно воспитатель может прорисовать контур веток... Попробуйте! Вы получите массу удовольствия сами и Ваши детки тоже! Им Очень нравится сидеть возле любимого воспитателя и резать, клеить, рисовать индивидуально! Да ещё ко всему прочему, Ваши детки научатся правильно держать ножницы и аккуратно работать с ними( не забывайте объяснять им правила безопасности при работе с ножницами), развивается мелкая моторика, да и Вам самой легче:не надо сидеть и кучу времени и сил тратить на то, что могут(и должны) выполнить сами детки!
Замечательная работа!!!!! Молодцы!!!!!!