Сообщить о нарушении

Сообщить о нарушении

Контрольный вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы избежать проверки.
Отмена
Календарь Страны Мастеров (январь – март)
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место

Поделиться:

Автор(ы) Цаканян Светлана, 5 класс
Возраст 10—11 лет
Учебное заведение МОУ "СОШ № 19 г. Вольск Саратовской области"
Материалы Нитки
Педагог Ефлеева Ольга Анатольевна
Тема работы25 февраля

25 февраля. День поделок из ниток.

25 февраля. День поделок из ниток. (фото 1)

Крючок, нитки и схема - это все что надо для работы.

Крючок, нитки и схема - это все что надо для работы. (фото 2)

Вот из таких элементов получилась салфетка. При желании готовую салфетку можно увеличить в несколько раз.

Вот из таких элементов получилась салфетка. При желании готовую салфетку можно увеличить в несколько раз. (фото 3)

Многие мифы и легенды связаны с нитками, прядением, вязанием и ткачеством. Существует поверье о том, что Бог сам создал ткачество и научил  Еву прясть. А прядут так:

подготовленное для прядения льняное волокно или шерсть прикрепляли к деревянной лопасти, вставлявшейся в верхнюю часть стояка самопрялки, или к обычной прялке. Работа начиналась с того, что пряха вручную скручивала немного волокна в нить, проводила его через крючья шпульки и закрепляла на катушке. Затем она, нажимая ногой на подножку, приводила в движение колесо, которое, в свою очередь, заставляло вращаться шпульку. Одновременно женщина вытягивала рукой волокно, которое благодаря вращению шпульки выпрядалось в нить и наматывалось на катушку. Главным достоинством самопрялок являлась эффективность работы: в день можно было спрясть 400 г шерсти. Пряжа есть! Теперь можно и фантазию проявить.