

Поделиться:
Это третье занятие. Предыдущие - "Чей это домик"? Занятие второе: https://podjem-tal.ru/node/103557.
"Одуванчиковый мед или где домик у осы"? Занятие первое: https://podjem-tal.ru/node/103402

Рассматриваем полено и любуемся красивым узором.
Кто же это так постарался?

Никита сразу находит ответ – это жучки-короеды.

Предлагаю попробовать сделать хотя бы маленькое отверстие при помощи ножа. Не получается.

А если попробовать нарисовать? Олег даже не пытается. Никита тоже быстро сдается.



Рассматриваем «героя» - личинку жука короеда.

Это она, питаясь древесиной, прогрызает такие ходы, которые мы ни нарисовать, ни проделать не можем!

А вот и результат ее жизнедеятельности .


Исследуем глубину ходов.

Кто найдет самый глубокий ход?

Они разрушают деревья, и лес погибает.
Как же избавиться от этих вредителей?

Ответ знают на отлично!

Еще несколько снимков.



Несмотря на то, что о вредителях деревьев дети знают, практическое занятие проходит интересно. Мальчишки остались довольны.
Это авторский МК.
"И"?!
Буду рада, если пригодится.
Интерсент-ресурсы:
фото 6,7,8,9, 15, 17, 18.
Так интересно! Сегодня же так же сделаю со своим сыном, спасибо большое.
Рада, что понравилось. Если найдете что-то интересное, подЕ литесь?
А что Вы имеете в виду под Интересным?
А то, что будете делать? Наверняка идеи возникнут!
Ну да, конечно, постараюсь отписаться, что получилось.
Здорово! Очень интересно даже мне! И!
Юлия, я сама, пока готовлюсь, многое узнаю! Я ведь не специалист в этой области. На даче мухи какие-то, а может земляные пчелы, никак не разберусь. Вот только со шмелями подружилась. Как-нибудь познакомлю.